Среда, 15 Октября 2025, 11:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5184]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1248]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » 2020 » июля » 24
Продажи игры «Persona 5 Royal», расширенного перевыпуска ролевой игры «Persona 5» от 2016 года, превысили 1,4 миллиона копий с момента японского релиза в октябре 2019 года, и во всем мире в марте 2020 года.

Японское издание Gematsu сообщает, что разработчики из Atlus также успешно продали в Японии и Азии дополнение «Persona 5 Scramble: The Phantom Strikers» тиражом более чем 480000 копий ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 622 | Дата: 24 Июля 2020

Издательство tinyBuild анонсировало выход игр «Hello Neighbor 2», продолжения её успешной игрушки, которая в своё время получила популярность среди стримеров и прочих геймеров. Во второй части будет значительно улучшенная графика, открытый мир и самообучающийся искусственный интеллект.

Играть предстоит за журналиста по имени Quinten, который расследует пропажу некоторых людей. Ряд улик приводят его к соседскому дому ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1009 | Дата: 24 Июля 2020

Календарь новостей
«  июля 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • HÖVE
  • Mirage RPG Creator
  • JumpCraft
  • MegaKerma
  • RPG Maker VX ACE
  • Flame
  • RPG Tools
  • SpriteCraft
  • GamePlay
  • Creatry
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Counter-Strike
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Ninja ORIGINS
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Популярные теги
    игра (873)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (597)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (463)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (354)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг