Вторник, 16 Декабря 2025, 10:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11129
Главная » 2019 » июля » 11

Разработчик JoyMasher через издательства The Arcade Crew и CE-Asia наконец-то выпустил свою 2D-игру «Blazing Chrome», которую так сильно ждали любители ретро-игр и шутеров аля «Contra» или «Metal Slug». Купить игру можно под PC Windows за 392 рубля в сервисах Steam или GOG, а также в магазинах консолей PS4, Xbox One и Nintendo Switch ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1043 | Дата: 11 Июля 2019 | Комментарии (2)

Компания Epic Games в Epic Games launcher уже выпустила первую предварительную сборку своего игрового 3D-движка Unreal Engine, обновлённого к версии 4.23. В реализована поддержка физической системы разрушения Chaos physics, представлена система Skin Weight Profile, ранний доступ к инструменту Unreal Insights Tool.

Preview 1

В обновлении также существенно улучшен процесс Niagara, доработан редактор, осуществлена поддержка HoloLens 2 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1645 | Дата: 11 Июля 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • TyranoBuilder
  • GameStart
  • LGCK Builder
  • PopCap Games Framework
  • NeoAxis Engine
  • 3D Rad Rus
  • SpriteCraft
  • RTS Creator
  • GameBryo
  • GameDirector
  • 10 случ. статей
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Проект Fishing Survive
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг