Вторник, 12 Августа 2025, 13:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5149]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2104]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1466
Главная » 2019 » июля » 10

В рамках телевизионной сети Netflix планируется к выпуску многосерийный мультфильм по игре «Cuphead», которая была выпущена на PC и Xbox One в 2017 году. Отличает эту игру то, что она нарисована в стиле американской анимации 1930-ых годов. Студия MDHR уже подтвердило это ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 999 | Дата: 10 Июля 2019 | Комментарии (3)

На White Nights в Петербурге было много крутых спикеров. На конференции выступили представители Blizzard, Ogury, Appodeal, Game Insight, Rovio, Bungie, Electronic Arts, Tencent, Facebook и других ведущих компаний игровой индустрии.

Talents in Games

Параллельно с White Nights 19-20 июня прошла первая конференция для специалистов по разработке игр и игровой графике Talents in Games, на сцене которой выступили профессионалы из Bungie, King, Owl Studios, Game Insight, ArtStation, Smirnov School, Sperasoft, Playrix, MyTona, Kefir, G5, Unity и других компаний ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 820 | Дата: 10 Июля 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Frank Engine
  • AresEd
  • RTADS
  • DevelNext
  • Panda3D
  • Moddio
  • Castor3D
  • LawMaker Game Engine
  • GDevelop
  • GamePlay
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Теория анимации...
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (845)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг