Грустные новости всё чаще и чаще приходят от разработчиков игровых движков и конструкторов игр, которые терпят крах из-за того, что остаются верны своему делу, используя непопулярные движки. Так сообщество разработчиков Torque3D стремительно покидает своё облюбованное место, и толпы игроделов переходят на UE4, Unity и CE. Обусловлено это тем, что людям нужно кушать, а все заказчики вдруг поддались моде и просят проекты на указанных технологиях, чтобы не прогадать.
Компания Stagecast Software не выдержала спада спроса на их конструктор игр Stagecast Creator. Последнее обновление они сделали в августе, а уже в конце сентября прекратили все операции по продаже конструктора. Поддержка оного ещё будет осуществляться до 1 декабря 2014 года, однако после – окончательное закрытие компании и всех её разработок.
Stagecast Software в 1998 году представила широкой публике свою среду разработки Stagecast Creator, предназначенную для преподавания в школах и университетах создания приложений путём визуального программирования. Он получил широкую славу в области преподавания информационных технологий среди детей, т.к. был расценен специалистами одним из самых легких и самых интуитивных программных инструментов. Теперь это история.
Замедлились обновления ряда известных движков и сред разработки. Здоровая конкуренция хороша, однако вместе с плохими проектами загибаются и хорошие проекты, которые попросту не имели средств для проведения широких PR-кампаний.
Многие разработчики движков срочно перестраивают свою политику в области лицензирования и разработки, однако не у всех есть возможность даже не конкурировать, а хоть немного держаться наплаву, когда окружают их такие монстры как UE4, Unity и CE, вынесшие свою популярность в широкие массы, за пределы программистов и разработчиков игр. Теперь они предлагаются как горячие пирожки даже геймерам, которые не знают устройства игр, но которые мечтают сделать свою игру.
И 2015 год, похоже, ознаменуется как падёж систем разработки, которые не смогли перестроиться. А перестраиваться нужно было сразу же после выхода UE4 с новой политикой лицензирования. Это поняли в компании Crytek, например, и переиздали свой CE3 на новых условиях, выйдя на новый уровень конкуренции.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Тем, кто ложится спать, спокойного сна!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
кстати вот Torque3D за последний сезон дважды обновился но здесь не упоминают даже, причем и сегодня уже в доступе версия 3.6.2 при этом обещают теперь вместо крупных и редких релизов, выпускать много мелких но часто там сейчас просто бум нововведений проект буквально дышит полной грудью, а тут его чуть ли не причислили к не актуальным ...
Ещё бы unity к этим условиям подтянулась... Уверен, что многие, как и я, готовы заплатить за него небольшие деньги, либо же подписываться по абонентской плате (не как сейчас, когда, по сути, берёшь полную стоимость движка в рассрочку, да ещё и пользоваться им можешь всего год)