Пятница, 22 Ноября 2024, 01:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1115
Главная » 2020 » ноября » 6 » Take-Two заработала 841,1 млн. $ за 2 квартала этого года
Take-Two заработала 841,1 млн. $ за 2 квартала этого года
Время создавать игры!21:59
Take-Two сообщает о чистой выручке за 2 квартала 2020 года в размере 841,1 млн $, в основном за счет «NBA 2K21». Последние 2 тайтла NBA были признаны самыми доходными в этом году. Хотя издатель также указывал на хорошие показатели более старых игр, таких как «Grand Theft Auto Online», «Grand Theft Auto 5», «Red Dead Redemption 2», «Red Dead Online» и «Borderlands 3».


Финансовые результаты Take-Two за квартал, закончившийся 30 сентября, показали, что чистая выручка снизилась на 2% до 841,1 млн. $, а чистые заказы выросли менее чем на 1% до 957,5 млн. $.

Но второй квартал этого года сложно сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, когда была выпущена игра «Borderlands 3», разошедшаяся тиражом 5 млн. копий за 5 дней, что помогло увеличить квартальную выручку на 74%.

Самыми крупными релизами этого квартала стали «NBA 2K21», «PGA Tour 2K21», «Mafia 1 Definitive Edition» и «WWE 2K Battlegrounds». «NBA 2K21» из-за пандемии COVID-19 выходит позже обычного в этом квартале. На сегодняшний день было продано 5 млн. копий игры, а версии следующего поколения должны быть выпущены для Xbox Series X | S и Playstation 5 на следующей неделе.

Между тем, «PGA Tour 2K21» было продано более 1 млн. единиц, трилогия «Mafia Definitive Edition» была продана в совокупности более 2 млн. единиц, а «WWE 2K Battlegrounds» превзошла ожидания издательства, хотя никаких цифр не приводится.

Текущие потребительские расходы на «Grand Theft Auto Online» также превзошли ожидания и продемонстрировали лучший второй квартал за всю историю как с точки зрения активных, так и с точки зрения новых игроков.

Тем временем «Red Dead Redemption 2» было продано более 34 млн. единиц по всему миру. Чистые заказы на игру 124%, включая рост продаж полных игр на 106%. Текущие потребительские расходы на «Red Dead Online» продолжают расти, а чистые заказы выросли на 96%. Аудитория тайтла выросла на 28%, а прирост новых игроков составил 47%.
Категория: Разработчики Просмотров 466 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/5 |
Теги Grand Theft Auto Online, баскетбол, издательство, Red Dead Redemption 2, Отчёт, Borderlands 3, PGA Tour 2K21, Q2, COVID-19, NBA, Grand Theft Auto 5, WWE 2K BATTLEGROUNDS, NBA 2K21, Red Dead Online, Mafia 1 Definitive Edition, Take-Two
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Take-Two заработала 841,1 млн. $ за 2 квартала этого года», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Игровые автоматы СССР
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Gothic - там был целый мир...
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • 10 случ. движков
  • RuneSword
  • Astra Gift Maker
  • Skyline
  • Open 3D Engine
  • Quantum Engine
  • VCMI
  • UkiRAD
  • Tuesday JS
  • Butano
  • Nuclear Basic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг