Пятница, 22 Ноября 2024, 00:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1115
Главная » 2020 » ноября » 8 » У Sega серьёзные проблемы из-за COVID-19
У Sega серьёзные проблемы из-за COVID-19
Время создавать игры!19:15
Где прибыль, Sega? Пандемия COVID-19 стала причиной снижения чистых продаж и прибылей Sega Sammy, несмотря на рост продаж видеоигр в целом. Некоторые аналитики предрекают Sega необратимые последствия нового падения: увольнения сотрудников и закрытия офисов холдинга.


Согласно финансовому отчету компании за шесть месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 года, консолидированный чистый объем продаж упал на 33,4 % в годовом исчислении до 110,2 млрд. иен (1,06 млрд. $). Вместо прибыли Sega сообщила об убытке в размере 21,7 млрд. иен (209,4 млн. $).

В подразделении Sega Entertainment Contents, в котором сосредоточены операции с видеоиграми, чистый объем продаж упал на 16,2 % в годовом исчислении до 97 млрд. иен (936,2 млн. $), а обычный доход увеличился на 31,7 процента до 16,8 млрд. иен (162,1 млн. $).

Эти цифры являются результатом того, что COVID-19 затронул некоторые подразделения Digital Entertainment, в том числе развлекательный центр Sega, анимационные фильмы и производство игрушек. Пандемия также вынудила компанию продать свой аркадный бизнес.

Тем не менее, бизнес Sega по производству видеоигр остаётся наиболее устойчивым в сравнении с другими сегментами. Продажи ПО выросли до 19 млн. единиц по сравнению с 12,1 млн. единиц за тот же период прошлого года. Рост во многом благодаря хорошим показателям новых релизов, таких как «Total War Saga: Troy».

Sega ожидает более высоких показателей в потребительской сфере, объясняя это тем, что вырастут продажи ремейков игр и F2P игр (free-to-play). Основываясь на этих факторах, включая высокие продажи игр и спад, вызванный пандемией коронавируса, компания пересмотрела свой финансовый прогноз. Теперь компания ожидает рекордных чистых продаж в размере 283 млрд. иен (2,7 млрд. $) и убытка в размере 24 млрд. иен (231,6 млн. $) к концу финансового года (31 марта 2021 года).

Компания уже призвала к добровольному увольнению сотрудников и сокращению размера компенсаций директорам, чтобы помочь Sega Sammy пережить шторм COVID-19. Уже 650 штатным и контрактным работникам рекомендовано в ближайшие дни подать заявление о добровольном выходе на пенсию, создан специальный комитет по структурной реформе для наблюдения за процессом деградации компании.
Категория: Разработчики Просмотров 586 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/9 |
Теги Sega Sammy, free-to-play, продажи, пандемия, Total War Saga: Troy, убытки, Отчёт, Отчётность, бизнес, статистика, прибыль, Sega Entertainment, COVID-19, Sega, Японские разработчики, анализ, Sammy, Проблемы, цифры, F2P
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «У Sega серьёзные проблемы из-за COVID-19», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Томахомэ   (09 Ноября 2020 14:33) [Материал]
ТомахомэИнтересно, кто всё-таки её аркадный бизнес купил?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Записки безумца. Студия
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Обзор движка Genesis3D
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • 10 случ. движков
  • OpenMW
  • Dungeon Craft
  • PGD Community Engine
  • vbGORE
  • Irrlicht Engine
  • Twine
  • Q3A
  • Mirage RPG Creator
  • Murl
  • PureBasic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг