Пятница, 22 Ноября 2024, 01:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2020 » июля » 8 » Почему AAA-игры от 2K подорожают
Почему AAA-игры от 2K подорожают
Время создавать игры!14:42
Мы уже рассказывали о том, почему же разработка AAA-игр для новых консолей PlayStation 5 и Xbox Series X, а также для PC, подорожает. Об этом заявляли сами производители платформ нового поколения. Недавно же компания-разработчик 2K анонсировала подорожание своих игр.

В т.ч. её игра «NBA 2K21» в физическом и цифровом издании будет стоит £64.99 для систем следующего поколения и £59.99 для текущего поколения консолей. А специальное издание Mamba Forever Edition для Xbox и PlayStation без платформенных ограничений будет и вовсе продаваться за £84.99. Купив её, геймеры получат игру в цифровом виде на обеих консолях.

«NBA 2K21» сможет похвастаться значительными улучшениями графики и игрового процесса, массой возможностей для совместной игры и взаимодействия с другими игроками по сети и изобилием игровых режимов. Приготовьтесь к захватывающему путешествию в многогранный мир NBA и его культуры, где на первом месте стоит игра.

Новое ценообразование связано с усложнением технологий и более высоких трудозатрат на производство реалистичной графики, звуковых эффектов. Качество ресурсов, из которых строятся игры, существенно выросло. Именно поэтому разработчики вынуждены повысить цены. Но, чтоб геймер не ощущал затрат компании стараются подвязать цену, когда за значительно большую сумму продают сразу все варианты одной игр для всех консолей: PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Такую же схему для использования будет рассматривать Take-Two для переиздания GTA V. И для GTA VI в 2022 году.

Категория: Разработчики Просмотров 733 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги NBA 2K21, Sony Interactive Entertainment, GTA VI, 2k, Take-Two, cross-gen, Рост цен, AAA, Затрат, GTA V, PlayStation 5, Greg Thomas, xbox, Next-Gen, Цен, PlayStation, VC Wallet, Next Generation, ps4, Myteam, Удорожание, Xbox Series X, PS5, Visual Concepts, Ценообразование
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Почему AAA-игры от 2K подорожают», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 alexsilent   (09 Июля 2020 10:41) [Материал]
alexsilentХорошо что меня ААА игры редко интересуют, из последнего жду наверное только TES 6 и Starfield (вторую чтобы поскорее TES 6 вышел, и если оба окажутся плохими, то уже наверное ничего не жду от ААА, если только появится аналог TES на горизонте, с таким же большим мод комьюнити и без внутриигровых платежей)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Немного о GML
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Мульти-пользовательский мир
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • 10 случ. движков
  • GZDoom
  • CryEngine V
  • Visual Studio
  • Quantum Engine
  • Zelda Classic
  • Nuclear Basic
  • Butano
  • Doom Classic iOS
  • 001 Game Creator
  • Urho3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг