Воскресенье, 24 Августа 2025, 14:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5155]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2112]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2025 » апреля » 9 » Survival Kids на Unity 6 для Nintendo Switch 2
Survival Kids на Unity 6 для Nintendo Switch 2
Время создавать игры!00:01

Одним из распространённых пунктов в критике команды разработчиков движка Unity является то, что они не начали разрабатывать игры внутри компании, как это делает их конкурент Epic Games с Unreal Engine. Это поможет им обнаружить проблемы и болевые точки, с которыми разработчики, использующие их инструменты ежедневно, обычно сталкиваются. Возвращаясь к GDC 2022 с анонсом проекта Gigaya, казалось, что Unity Technologies наконец согласилась... затем быстро обнаружила, что создание игр от начала до конца сложно и требует много времени, и быстро закрыла проект Gigaya, к разочарованию многих.

Похоже, что теперь, под новым руководством, Unity прислушалась к этому совету и наконец-то создала игру от концепции до публикации — стартовую версию для Nintendo Switch 2 под названием Survival Kids.

Компания объявила о разработке игры первого дня релиза для Nintendo Switch 2, Survival Kids, в тесном сотрудничестве с Konami Digital Entertainment BV, полностью созданной на Unity 6 для Nintendo Switch 2.

Адам Смит, вице-президент по управлению продуктами Unity Engine: "Тестирование нашей собственной технологии соответствует недавнему изменению нашего подхода к разработке, чтобы гарантировать, что наши инструменты сначала проходят производственное тестирование, чтобы разработчики игр могли уверенно создавать прекрасные игры, которые работают гладко".

Это первый случай, когда Unity полностью спроектировала и разработала игру в сотрудничестве с партнером-издателем. Проект позволил команде Unity улучшить производительность и стабильность движка. Survival Kids использует широкий спектр возможностей Unity, от основных функций движка, таких как URP и Netcode, до живых сервисов, таких как Lobby и Relay.


Игра сочетает в себе классический игровой процесс выживания с современными инновациями. Представляя новую кооперативную механику и многопользовательский функционал, игра остается верной своим корням, одновременно развиваясь для современных игроков.

Более подробную информацию о Survival Kids можно узнать из недавно выпущенного анонсирующего трейлера.
Категория: Разработчики Просмотров 203 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Konami, Nintendo Switch 2, URP, Survival, Unity 6, Survival Kids, NetCode, Unity Engine, LOBBY, Relay, Switch 2, игра, Engine, анонс, Unity
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Survival Kids на Unity 6 для Nintendo Switch 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Своя игра за день (часть 3)
  • OpenGL
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Game Maker 7
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • 10 случ. движков
  • RTADS
  • Bipsi
  • ScoreDoom
  • Createrria 2
  • Game Editor
  • Jet3D
  • Amp II Game Engine
  • Redot
  • iFVN
  • Core
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг