Вторник, 30 Сентября 2025, 07:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5176]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2141]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1245]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2170]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2025 » августа » 17 » Релиз Unity 6000.2.0
Релиз Unity 6000.2.0
Время создавать игры!00:06

Компания Unity Technologies выпустила версию 6.2 своего игрового движка для 3D/2D проектов Unity. Новая версия предлагает разработчикам несколько новых функций. Главной из них, пожалуй, стала новая функция, вызвавшая наибольшие споры — Unity AI — это слияние Unity Muse и Sentis, с которым вы могли подробно ознакомиться во время beta-релиза. Среди других новых функций Unity 6.2 — автоматическая генерация уровней детализации, Graph Toolkit, несколько улучшений XR и мн. др.


Основные моменты версии 6.2 включают в себя:
  • Unity AI Beta обеспечивает контекстную помощь, автоматизирует трудоемкие задачи, генерирует ресурсы и снижает порог входа.

  • Пакет Android XR в Unity переходит в статус проверенного с версии 6.2, предоставляя разработчикам стабильную и качественную основу для создания приложений Android XR.

  • Graph Toolkit – это API-фреймворк, позволяющий создавать пользовательские инструменты для работы с графиками на основе редактора.

  • Теперь Mesh LOD позволяет автоматически генерировать уровни детализации при импорте, что сокращает время итераций.

  • Пользовательский интерфейс World Space для UI Toolkit теперь доступен для визуализации пользовательского интерфейса непосредственно в мировом пространстве для захватывающих XR и игровых сред.

  • Структура данных разработчиков отражает наше стремление обеспечить разработчикам прозрачность и контроль над использованием их данных в экосистеме Unity. Эта прозрачность и контроль останутся ключевыми по мере выпуска новых возможностей для онлайн-сервисов в редакторе.

  • Unity 6.2 предлагает новые функции диагностики, которые помогают отслеживать производительность и стабильность работы на различных устройствах в режиме реального времени. Благодаря этим новым функциям вы получите улучшенную отчётность о сбоях и ошибках ANR для более быстрой диагностики проблем, сможете отслеживать производительность игры на устройствах разных типов и характеристик и мн. др.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 259 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Unity Muse, Sentis, World Space, Unity 6, Graph Toolkit, Unity, Unity Technologies, игровой движок, Android XR, ANR, движок, Unity Engine, XR
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unity 6000.2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Приложения до использования Adblock
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Создание платформера в GameMaker
  • CryENGINE 2
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • GLScene.Тени.
  • 10 случ. движков
  • Project Canvas
  • SpriteCraft
  • Aleph One
  • Future Pinball
  • Genesis-3D
  • Green Elf Game Engine
  • Doom 3
  • Android FPS Maker
  • Novashell
  • PopCap Games Framework
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг