Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1928
Главная » 2014 » апреля » 27 » Survival horror «DayLight» Unreal Engine 4
Survival horror «DayLight» Unreal Engine 4
Время создавать игры!01:36
Инди-разработчики из Zombie Studios сообщают о выходе их игры «DayLight» на PC Windows и PlayStation 4 посредством цифровой дистрибьюции 29 апреля 2014 года. Т.е. уже на днях. Проект «DayLight» достаточно необычен и представляет такой популярный нынче жанр как Survival horror.

Разрабатывается он на базе игрового 3D-движка Unreal Engine 4 от компании Epic Games. Собственно, эта игра на выставке PAX 2013 и анонсировалась в качестве первой игры AAA-качества на графических и прочих технологиях UE4.

Играть в ней предстоит за девушку с еврейским именем Сара. По обыкновению игровых сюжетов она просыпается с амнезией головного серого вещества и, как водится, в заброшенной психиатрической больнице. Собственно, замученные в этой психбольнице души и призваны разработчиками в качестве основной страшилки для беспамятной еврейской девушки. Основным и чуть ли не единственным объектом взаимодействия в игре будет мобильный телефон с компасом, фонариком, видеоплеером и прочими прибамбасами, которые установлены на её Android или что там...

По словам разработчиков, игра рассчитана на 20-30-минутное прохождение. Т.е. она совсем небольшая. Однако в игре имеется генерируемый контент. В частности, локации при каждой новой игре будут генерироваться заново, что сделает игру более реиграбельной. Само собой, при повторном прохождении игроку будет открываться всё больше интересных моментов из жизни Сары и обитателей госпиталя.

Также для повышения страха в игре будет встроен режим чата, с помощью которого за вашей игрой могут наблюдать зрители, которые также могут дополнительно пугать вас посланиями из чата, взаимодействуя с игрой. В общем, в игре есть несколько весьма оригинальных моментов, из-за которых стоит ждать релиза.

Категория: Разработка игр Просмотров 2655 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.3/10 |
Теги Сара, хоррор, Unreal Engine 4, анонс, больница, Survival horror, Daylight, UE4, ужастик, страх
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Survival horror «DayLight» Unreal Engine 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+-4-
7 First   (27 Апреля 2014 21:08) [Материал]
Firstа не, я смотрел геймплей, даже под окулас оно не тянет поиграть. какое-то дикое говнецо

+0-
5 First   (27 Апреля 2014 20:14) [Материал]
Firstпоиграю лишь в окулас рифте)

+1-
6 TLT   (27 Апреля 2014 20:18) [Материал]
TLTОн у тебя есть?

+-2-
8 First   (27 Апреля 2014 21:08) [Материал]
Firstу меня все есть smile

+0-
9 Henrig   (07 Мая 2014 12:16) [Материал]
Henrigчувствуешь мою зависть? happy

+5-
3 JunkerKun   (27 Апреля 2014 14:21) [Материал]
Очередной проект в стиле "ты ничтожен, бегай по углам и ссысь от страха". Надоело!
Это стало скучным еще на Аутласте. Когда уже сделают классический хоррор в стиле Сайлент Хилла? Когда люди поймут, что куда страшнее бегать с бесполезной пукалкой, но осознать ее бесполезность (патронов нет, а ты не заметил) только в момент боя?
Эх, нет нынче интересных сурвайвл хорроров...

+-1-
4 nwsx   (27 Апреля 2014 18:54) [Материал]
nwsxточняк

+1-
2 XeoDoz   (27 Апреля 2014 13:36) [Материал]
XeoDozКрасивый, многообещающий проект. Удачи эпикам и зомби студиос smile

+3-
1 Aevien   (27 Апреля 2014 02:46) [Материал]
AevienНу молодцы! Что еще можно сказать. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • OpenGL - что дальше?
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Мир Half-Life
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • 10 случ. движков
  • Platinum Arts Sandbox
  • Castor3D
  • Tilengine
  • Android Game Creator
  • UkiRAD
  • Quest Soft Player
  • 3DSTATE Engine
  • Arcade Game Designer
  • Ogre3D
  • Visionaire Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг