Понедельник, 14 Июля 2025, 14:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5132]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2084]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1214]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27936
Главная » 2019 » ноября » 19 » Вебинар: кинематографические эффекты в UE4
Вебинар: кинематографические эффекты в UE4
Время создавать игры!10:14

На 26 ноября 2019 года анонсирован официальный вебинар Epic Games от разработчиков игрового 3D-движка Unreal Engine 4 по реализации в нём кинематографических постпроцесс-эффектов: Depth of field, Light bloom, Exposure, Tone mapping, Color grading, Ray-traced reflections и мн.др. Лекцию проведёт технический художник Matthew Doyle, все желающие смогут посмотреть разнообразные приёмы в UE4. Для участия необходимо зарегистрироваться здесь. Все подробности там же.

Категория: Мероприятия Просмотров 761 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Light bloom, Effects, Color grading, Daryl Obert, post-process, Aces, Depth of Field, Exposure, Webinar, UE4, Unreal Engine 4, Ray-traced reflections, скоро, Post-processing, обучение, анонс, Epic Gam, Unreal Engine, tone mapping, вебинар, ue, эффекты, cinematic quality, Matthew Doyle
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вебинар: кинематографические эффекты в UE4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Hard   (20 Ноября 2019 17:43) [Материал]
HardНа до будет посмотреть трансляцию.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • OpenGL - что дальше?
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • 10 случ. движков
  • Flame
  • Mirage RPG Creator
  • EMG Studio
  • ScoreDoom
  • Pocket Platformer
  • Esenthel Titan Engine
  • Construct 3
  • UkiRAD
  • TyranoBuilder
  • RPG Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг