Unity Technologies представляет профиль разработчика - студии Press Play, создавшей игры «Max: The Curse of Brotherhood», «Tentacles» и «Project Totem». В этом выпуске рассказывается об историях разработки потрясающих интерактивных развлечений и впечатлений от них, созданных с помощью платформы Unity.
Новый Unity Developer Profile повествует о студии Press Play. Разработчики, которые делают игры для Microsoft Studios, базируются в Копенгагене, создали и выпустили проект «Max: The Curse of Brotherhood» для Xbox One, и в данный момент продолжают работу над новым «Project Totem». В свою очередь «Max: The Curse of Brotherhood» уже можно приобрести в Xbox Store как для Xbox One, так и для Xbox 360. Игра стала первым доступным проектом сервиса Games With Gold. Красивая приключенческая история про то, как управляя героем игры, Максом, и волшебным фломастером, пробираться через удивительный мир, чтобы спасти своего младшего брата Феликса, попавшего в беду. Игрок может пользоваться фломастером для того, чтобы управлять окружающими предметами и справляться с непреодолимыми, с первого взгляда, препятствиями.
Это видео расскажет об истории создания студии, в том числе о тесной дружбе с Unity, начиная буквально с первых дней существования. Кроме того, в нем идет речь о простоте прототипирования с помощью Unity, и вопросе влияния этого фактора на процесс дизайна в играх от Press Play, которые особое внимание уделяют именно аспектам механики и геймплея. |