Разработчики из Astralax сообщили о том, что вышла новая версия их программы Magic Particles 3D. В этом обновлении было реализовано множество функциональных изменений и доработок.
Так, например, теперь редактор может быть запущен под MacOS с помощью WINE. В редакторе появилась возможность выбирать любую последовательность кадров из текстуры для визуализации частиц. В API добавлена многопоточность. В API были добавлены Контексты. Теперь эмиттеры можно загружать в разные контексты. Некоторые ошибки были исправлены в редакторе и API.
Обратите внимание, что новое API не будет работать в старой версии враппера. Обновлённые сборки доступна для скачивания и лицензирования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Magic Particles 3D Dev 3.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
еще одна программа, про которую хочется спросить у разработчиков - "у вас там не слипнется от жадности?" Вдумайтесь - 600$ за одну платформу, на которой издается игра плюс ~500$ за каждую дополнительную платформу. Все еще считаете ценник нормальным? Ок, тогда как вам это?
Цитата
Лицензия рассчитана на 1 коммерческий проект.
Все еще считаете разработчиков нормальными людьми? Ну тогда это точно должно убедить вас в обратном:
Цитата
Лицензия расчитана на использование в играх уровня "casual". Для крупных проектов, которые требуют длительной разработки, стоимость лицензии должна обсуждаться индивидуально.