Пятница, 24 Октября 2025, 05:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2009 » сентября » 12
Вышел новый билд конструктора игр Explorations #9.519. Напомним, что это один из самых лучших конструкторов игр для создания ролевых игр типа Diablo, в том числе Online и MMO.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3372 | Дата: 12 Сентября 2009


Разработчики Esperient Creator’а в очередной раз переходят под новую организацию. Все продукты под брендом Esperient Creator были куплены Right Hemisphere - Home Partners Corporation, Michigan Company. Сейчас ведётся дальнейшая разработка большинством сохранённых сотрудников, к которым в ближайшее время присоединится новый состав специалистов. Несколько недель из-за этого перехода и административных проволочек тех. поддержка Esperient Creator’а не отвечала на вопросы пользователей данной системы разработки. Creative 3D Visual Computing.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2595 | Дата: 12 Сентября 2009

Календарь новостей
«  сентября 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Metagam
  • PointJS
  • AGPX Game Maker
  • Twine
  • LawMaker Game Engine
  • VCMI
  • Leadwerks
  • Easy FPS Editor
  • Fighter Creator
  • Arcade Game Studio
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • OpenGL - что дальше?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Популярные теги
    игра (882)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг