Воскресенье, 24 Августа 2025, 09:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5155]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2112]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1097
Главная » 2009 » сентября » 30
Недавно вышла новая статья от Алексея Седова - "Оптимизация эмиттеров для использования в играх". В этой статье рассказывается о том, на какие моменты нужно обращать внимание при создании игровых спецэффектов в программе Magic Particles (Dev).

... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2113 | Дата: 30 Сентября 2009 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  сентября 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Castor3D
  • ORTS
  • Easy FPS Editor
  • Novelty
  • LKI-Creator
  • Eclipse Wold
  • Android FPS Maker
  • Astra Gift Maker
  • RPG Paper Maker
  • RuneSword
  • 10 случ. статей
  • OpenGL - что дальше?
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Ethanon Engine. About it.
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Языки программирования
  • Interactive Fiction
  • Приложения до использования Adblock
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Популярные теги
    Unity (867)
    игра (848)
    GameDev (767)
    Windows (763)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (460)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг