Суббота, 21 Сентября 2024, 11:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 957
Главная » 2009 » сентября » 15
Обновился конструктор 2D игр Novashell. В новой версии добавлено несколько нововведений, типа: "-res desktop", улучшена работа с контроллером Xbox, а также улучшен код, что ускорит работу. Исправлены некоторые ошибки прошлой версии. Подробности читайте в официальном ченджлоге, Novashell доступен для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2125 | Дата: 15 Сентября 2009

В базу GcUp.ru добавлен Crystal Space SDK – это открытый комплект для разработки 3D-игр в реальном времени. В Crystal Space есть всё необходимое для реализации трёхмерных игровых проектов не ограниченных стилем, типом, жанром и т.д. Предоставляется полная свобода реализации своих больших проектов. Система кросс-платформенная, поддерживает множество языков программирования, а также предоставляется пакет с дополнительными инструментами. Подробности про Crystal Space читайте на указанной странице.


Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3742 | Дата: 15 Сентября 2009

Календарь новостей
«  сентября 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MightyEngine
  • Novelty
  • Android Game Creator
  • RPG Studio
  • Delta Engine
  • Ardor3D
  • Bipsi
  • LOVE
  • Starling
  • GameGuru MAX
  • 10 случ. статей
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Video Game Creator
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Один в поле воин!
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг