Понедельник, 15 Декабря 2025, 20:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2502
Главная » 2009 » сентября » 24
Автор разрабатываемого движка ShugenDo, предназначенного для кросс-платформенной разработки 2D файтингов с 3D спецэффектами, рассказал о дальнейшем пути развития данного проекта.

В частности он говорит о том, что у него много планов и работы по движку, чем он сейчас и занят. Полноценным движком ShugenDo можно будет назвать с версии 1.0. Первая не бета-версия будет содержать основные функции, заявленные ранее. Движок на данный момент чистится и приводится в надлежащий вид. А главной особенностью обновлённого файтинг-движка ShugenDo станет удобная работа с игровым контентом, которая будет систематизирована и продумана, нежели как это в Mugen engine – беспорядочность делает его популярнее, но разработчиков заставляет напрягаться. ShugenDo engine должен обойти данные грабли. Будем надеяться, что полноценные версии движка появятся как можно быстрее.

Категория: Разработчики | Просмотров: 2531 | Дата: 24 Сентября 2009 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  сентября 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SHMUP Creator
  • KorGE
  • Eclipse Wold
  • Intersect Engine
  • RTS Creator
  • ZDaemon
  • ZGameEditor
  • QCake
  • CryEngine V
  • OpenBOR
  • 10 случ. статей
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Пару слов о GM6...
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Если вы ищите издателя ваших игр на базе Ren'Py
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг