Пятница, 22 Ноября 2024, 04:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17863
Главная » 2016 » июня » 10 » Magic Particles: обновление API до версии 3.35
Magic Particles: обновление API до версии 3.35
Время создавать игры!00:05
Разработчик программы для реализации эффектов частиц Magic Particles обновил API и враппер независимо от редактора. В новой версии API были исправлены некоторые ошибки, во враппере появилась функция SetCamera(), которая упрощает работу с камерой в 3D.

Magic Particles
Категория: Утилиты и софт Просмотров 970 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Враппер, частицы, эффекты частиц, программа, партиклы, для игр, API, Magic Particles, Particles, эффекты
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Magic Particles: обновление API до версии 3.35», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Идеальная игра
  • Обзор Game Editor
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Немного о GML
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • 10 случ. движков
  • GameSalad
  • Vizard
  • Lightfeather
  • Golden Realm
  • Pipmak
  • GZDoom
  • Shape Engine
  • Flame
  • Quake II
  • Retro Puzzle Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг