Представители системы разработки трехмерных игр Blade3D запланировали своё участие 15-18 сентября на конференции GDC (Game Developers Conference) в Остине (Austin, Texas, USA). Если вы решили встретиться с ними на GDC, то можно позвонить и договориться. Разработчики Blade3D могут предоставить испытательную версию своего продукта, пойти навстречу студентам и маленьким студиям разработчиков игр.
Напомним, что разработчики Blade3D имеют в партнёрах большие компании типа Electronic Arts, Activision Blizzard, Eidos и др.
Браузерный 3D-движок на базе Adobe Flash, Alternativa3D, обновился до версии 5.6.0. Благодаря технологии Alternativa3D возможно отображать в браузере качественные трехмерные игры и виртуальные миры.
Список изменений:
Увеличена производительность отрисовки и построения сцены благодаря переносу расчета UV-координат граней на момент отрисовки;
Добавлена возможность настроить видимость между различными частями сцены. В связи с этим добавлены новые классы;
Улучшен алгоритм автообъединения граней. В алгоритм автообъединения граней добавлен параметр, позволяющий не объединять соседние грани, если в результате два смежных ребра оказываются на одной линии;
Добавлены парсеры форматов 3DS и OBJ и т.д.
А также исправлены найденные баги, внесены улучшения и доработки. Подробности читайте в официальном ченджлоге разработчиков движка. Новая версия также доступна.