Суббота, 21 Сентября 2024, 11:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16802
Главная » 2009 » сентября » 07
Популярная и свободная 3D-библиотека Blender обновилась до версии 2.49b. Этот релиз исправляет баги и вносит незначительные изменения. В частности:
  • Обновление для новой версии OpenAL;
  • Обновлён японский перевод;
  • Обновлён API Blender и Python API;
  • Устранены проблемы с Xvid на linux 64 bit;
  • Обновлена документация для GameEngine; а также множество других изменений, с которыми можно ознакомиться на официальной странице 3D пакета.
  • Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2452 | Дата: 07 Сентября 2009

    Представители системы разработки трехмерных игр Blade3D запланировали своё участие 15-18 сентября на конференции GDC (Game Developers Conference) в Остине (Austin, Texas, USA). Если вы решили встретиться с ними на GDC, то можно позвонить и договориться. Разработчики Blade3D могут предоставить испытательную версию своего продукта, пойти навстречу студентам и маленьким студиям разработчиков игр.

    Напомним, что разработчики Blade3D имеют в партнёрах большие компании типа Electronic Arts, Activision Blizzard, Eidos и др.

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 1864 | Дата: 07 Сентября 2009

    Браузерный 3D-движок на базе Adobe Flash, Alternativa3D, обновился до версии 5.6.0. Благодаря технологии Alternativa3D возможно отображать в браузере качественные трехмерные игры и виртуальные миры.

    Список изменений:

  • Увеличена производительность отрисовки и построения сцены благодаря переносу расчета UV-координат граней на момент отрисовки;
  • Добавлена возможность настроить видимость между различными частями сцены. В связи с этим добавлены новые классы;
  • Улучшен алгоритм автообъединения граней. В алгоритм автообъединения граней добавлен параметр, позволяющий не объединять соседние грани, если в результате два смежных ребра оказываются на одной линии;
  • Добавлены парсеры форматов 3DS и OBJ и т.д.

    А также исправлены найденные баги, внесены улучшения и доработки. Подробности читайте в официальном ченджлоге разработчиков движка. Новая версия также доступна.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3245 | Дата: 07 Сентября 2009

    Календарь новостей
    «  сентября 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Boom
  • Android Game Creator
  • PGD Community Engine
  • Blitz3D
  • Cocos2d
  • Harfang 3D
  • NaaLaa
  • VCS Game Maker
  • Marmalade
  • MightyEngine
  • 10 случ. статей
  • Основы "Xtreme3D"
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Основы PyGame. Введение.
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Лучшие игры на NES
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг