Понедельник, 15 Декабря 2025, 07:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2009 » сентября » 07
Популярная и свободная 3D-библиотека Blender обновилась до версии 2.49b. Этот релиз исправляет баги и вносит незначительные изменения. В частности:
  • Обновление для новой версии OpenAL;
  • Обновлён японский перевод;
  • Обновлён API Blender и Python API;
  • Устранены проблемы с Xvid на linux 64 bit;
  • Обновлена документация для GameEngine; а также множество других изменений, с которыми можно ознакомиться на официальной странице 3D пакета.
  • Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2547 | Дата: 07 Сентября 2009

    Представители системы разработки трехмерных игр Blade3D запланировали своё участие 15-18 сентября на конференции GDC (Game Developers Conference) в Остине (Austin, Texas, USA). Если вы решили встретиться с ними на GDC, то можно позвонить и договориться. Разработчики Blade3D могут предоставить испытательную версию своего продукта, пойти навстречу студентам и маленьким студиям разработчиков игр.

    Напомним, что разработчики Blade3D имеют в партнёрах большие компании типа Electronic Arts, Activision Blizzard, Eidos и др.

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 1938 | Дата: 07 Сентября 2009

    Браузерный 3D-движок на базе Adobe Flash, Alternativa3D, обновился до версии 5.6.0. Благодаря технологии Alternativa3D возможно отображать в браузере качественные трехмерные игры и виртуальные миры.

    Список изменений:

  • Увеличена производительность отрисовки и построения сцены благодаря переносу расчета UV-координат граней на момент отрисовки;
  • Добавлена возможность настроить видимость между различными частями сцены. В связи с этим добавлены новые классы;
  • Улучшен алгоритм автообъединения граней. В алгоритм автообъединения граней добавлен параметр, позволяющий не объединять соседние грани, если в результате два смежных ребра оказываются на одной линии;
  • Добавлены парсеры форматов 3DS и OBJ и т.д.

    А также исправлены найденные баги, внесены улучшения и доработки. Подробности читайте в официальном ченджлоге разработчиков движка. Новая версия также доступна.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3328 | Дата: 07 Сентября 2009

    Календарь новостей
    «  сентября 2009  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Falco Engine
  • Smile Game Builder
  • Spring
  • Skyline
  • Tilengine
  • Dizzy Quest Editor
  • InterAx
  • sok-stories
  • MegaKerma
  • DAAD Adventure Writer
  • 10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Платформер в 001 Game Creator
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Конструктор игр CraftStudio
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг