Главная » 2021»июня»24 » Стартовал предзаказ на «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»
Стартовал предзаказ на «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»
20:21
Совсем недавно разработчики из GSC Game World анонсировали дату релиза, показали геймплей и запустили предзаказы цифровых изданий «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Игра делается на базе открытого игрового 3D-движка Unreal Engine 5, а 28 апреля 2022 года состоится релиз оной на площадках Steam, Epic Games Store, Microsoft Store, Xbox Store, а также в Game Pass. И уже сейчас вы можете оформить предзаказ на каждой из них!
Зона зовет тебя вновь, сталкер! Почувствуйте атмосферу изменившейся, но такой знакомой Зоны и узнайте больше деталей о долгожданном продолжении культовой серии из первого геймплейного трейлера:
Предзаказать игру вы можете там, где вам удобнее. Но разработчики будут благодарны, если вы это сделаете на официальном сайте. И не забудьте подписаться на соцсети разработчиков, чтобы быть в курсе всех событий Зоны и не пропустить старт предзаказов коллекционных изданий!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Стартовал предзаказ на «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Как по мне, то у "григоровичей" не та репутация, чтобы игры по предзаказу продавать (лол, вспомните хоть один проект от них не забагованный в хлам на релизе), еще и за сто баксов. Но с другой стороны этот проект на UE, по которому специалистов пруд пруди, хоть полностью на аутсорс проект сливай, так что есть шанс на нормальную реализацию. P.S.: Продажа костровых частушек за дополнительный прайс особенно улыбнула.
На дворе не 2009, представленная графика более чем соответствует современности. Тем более, когда речь о UE, номерную версию которого компания даже назвать не может. Ну а если окажется, что там пятёрка, то говорить о пререндерах — вообще смех.
А кто говорит о графике? Я просто слышал, что на данный момент все работают над игровыми ассетами, а вот геймплейный костяк еще даже близко не готов, вот и "геймплей" в этом ролике постановочный. Но тут Вы правы, слухам, хоть и от людей занятых в проекте, верить все же не стоит.
И то, и другое, скорее всего. Ассеты хоть и есть, но вряд ли достаточно оптимизированы для показа в солид фреймрейте даже в "постановочном" геймплее. Впрочем это всего лишь мои догадки опирающиеся на их предыдущие проекты, может его новая команда работает лучше, хз.
Ещё одни решили заранее продать, а затем выкатить недоделанную игру. Сталкер превратился в фэнтези, лично мне уже не интересен. Лучше буду ждать ELEX 2.
GSC идут в ногу со временем с этой моделью продаж. Раньше вот на дисках продавали, потом Steam`ы всякие появились. Раньше продавали максимально доработанную игру, просто потому что возможности патчинга как таковой не было, сейчас же с этим не так заморачиваются (а жаль). Да и предзаказы — ещё одна возможность выплачивать сотрудникам зарплаты. Если не будет такого давления на разработчиков, как было в CD PR, то ничего плохого и не случится. Но тут остаётся только надеяться на адекватность маркетологов. А это ой какая редкость.
А кто говорит про крах? Речь идёт про слишком ранние попытки заработать на том, чего пока нет. Продают обещания. И вероятность разочарования, как с было с Киберпанком 2077, очевидно. Они получат деньги за обещания и просто отменят всё обещанное, выпустят как есть... Но я не фанат Сталкера, только первую часть играл с удовольствием, остальные релизы не проходил.
Это заслуга инструментария UE, а не разработчиков игры. Их усилий в этом не будет. Предоставят готовый SDK для моддинга, как это было с игрой Ark: Survival Evolved или Squad Development Kit.
Хм, да, действительно, всемирная известность, десятки миллионов проданных копий и одно из самых крупных и преданных сообществ на территории СНГ, — это именно то, что определяет плохие игры.
Виноват, не верно выразился. Речь о качестве продукта, не о количестве проданных копий. Продать и снег зимой можно, если хорошо распиарить, не то что сломанную игру.
Я скорее о том, что раз покупали, значит нравилось.
Вот взять, например, ту же вторую часть TLoU. Качественный продукт? Несомненно. Только вот понравилась эта игра далеко не всем, кто её приобрёл. Не того ждали игроки.
В серии игр S.T.A.L.K.E.R. напротив же, наблюдается стабильный рост качества и закономерный рост симпатии игроков. Да и GSC известна не только этой серией игр, ещё ведь ещё "Cossacks". Но третья их часть вроде бы не выстрелила. Хотя я совсем не играл в них, так что судить не могу.
Не знаю на чем основывается Ваше мнение о качестве их продуктов, просто скажу что на метакритике, например, игры по сталкеру имеют баллы 82, 75 и 80 (в порядке выхода игр), т.е. на лицо скорее деградация. То же самое и в Казаках, где каждая последующая часть объективно хуже предыдущей (на последней они тупо растеряли даже преданных фанатов). Еще был Venom, но это лучше вообще не вспоминать..
Данный сайт-агрегатор многими подозревается в ангажированности и проплаченности, так, к слову (и не безосновательно).
Да и верить оценкам критиков...
Оценки игроков же — 8.5, 7.7, 8.7 соответственно. Да, приквел многим пришёлся не по душе, но назвать его плохим в любом случае будет неправильно. А вот + 0.2 у сиквела по сравнению с оригиналом — вполне справедливо, самая проработанная из частей как-никак.
Да и кто там сидит? Уж точно не русскоязычная аудитория. Сайт только на ноги вставал, когда от этой игровой вселенной во всю уже фанатели.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]