Главная » 2020»августа»12 » GSC Game World про разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 на Unreal Engine
GSC Game World про разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 на Unreal Engine
00:26
Команда GSC Game World выразила благодарность всем фанатам серии игр S.T.A.L.K.E.R. за поддержку на протяжении уже нескольких десятков лет. И пообещала, что и в дальнейшем продолжит радовать погружением как в уже знакомые, так и совершенно новые игровые вселенные.
Сейчас она работает над продолжением культовой серии S.T.A.L.K.E.R. Чуть больше недели назад, был показан первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Games Showcase. Анонс моментально взорвал интернет.
На случай, если вы его пропустили:
А также короткий список раскрытых вместе с роликом фич:
Бесшовный открытый мир;
Нелинейная история с разными вариантами развития событий;
Система симуляции мира A-Life 2.0;
Захват движений тел и лиц;
Одновременный выход на PC и Xbox Series X (при этом консольная версия будет доступна в сервисе Game Pass на релизе).
А теперь — немного подробнее об этом.
Разработчики игры с нетерпением ждали отклика от фанатов, и он превзошел любые ожидания. Трейлер очень быстро набрал миллион просмотров, анонс осветили все крупные СМИ, хэштег с названием игры за несколько часов оказался в трендах социальных сетей. Разработчики прочитали тысячи сообщений и посмотрели сотни разных реакций. Для них это был незабываемый день.
Позитивная реакция даёт разработчикам ещё больше сил сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 тем сиквелом, который ждут истинные фанаты серии. Разрабы знают, что фанаты ценят S.T.A.L.K.E.R. в первую очередь за непередаваемую атмосферу. Во многом её создает Зона — серия всегда была в первую очередь про неё.
Теперь эта экосистема, полная загадок, сокровищ, мутантов и опасностей, предстанет одним из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса. Для разработки используется самая актуальная версия Unreal Engine, а также технологии фотограмметрии и захвата движений — как всего тела, так и лица — с одной самой важной целью: подарить полное погружение и насытить окружение максимальным количеством деталей.
Зона живёт за счёт историй, которые в ней случаются — и сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 изменит расстановку всех фигур на доске. Происходящие события будут подконтрольны игроку: именно вы, принимая решения самого разного масштаба, станете дирижером происходящего вокруг. Решения будут непростыми, а последствия — неочевидными: некоторые из них безвозвратно изменят наш мир.
Преданные поклонники, наверняка помнят A-Life — особую систему симуляции мира в Зоне. Новая продвинутая версия этой механики под названием A-Life 2.0 влияет на ещё большее количество игровых систем, включая поведение мутантов, других сталкеров, фракций и т.д. Ещё больше непредсказуемых событий будут происходить с ещё большей интенсивностью — даже если игрок не принимает в них непосредственного участия или видит только последствия произошедшего.
Всё это — самая большая игра и самый амбициозный проект GSC Game World, из которого студия пока показала лишь пару минут. Это маленький кусочек огромного пазла, над которым разработчики компании сейчас работают.
Главная цель — подарить геймерам уникальные эмоции и опыт. Такие, на которые не жалко потратить сотни часов, о которых хочется взахлеб рассказывать друзьям и которые вдохновляют вас творить. Чтобы вы ещё раз стали настоящими сталкерами — и не смогли бы забыть, как это было.
Напоследок стоит оставить ссылку на официальный сайт игры.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GSC Game World про разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 на Unreal Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ни одна из предыдущих частей не зацепила вообще - все, кроме Shadow Of Chernobyl дропнул на середине прохождения. Убогий сюжет, бесвкусный графон (играть могу только с выключенным бампом, иначе минус глаза), экономика а-ля "собери всю парашу на карте, продай Сидору и стань миллионером", кривое оружие, баги.. Но при этом обожаю Dead Air, Misery и некоторые другие моды на сталкер с похожей атмосферой и проработкой. То, что показано в трейлере очень похоже по атмосфере на тот же Misery и это круто! Не круто другое... Когда первый сталкер еще не вышел, григоровичи в красках рассказывали какой в нем будет открытый мир (в итоге кишкообразные уровни с подгрузками), интересные квесты (их нет, исключение разве что "Зов Припяти", там второстепенные квесты найс), божественный A-Life (умеющий убиваться об костры, мгм), машины, умные монстры, выживач, бла-бла-бла... И вот сейчас опять только куча трудновыполнимых обещаний и никакущий трейлер..
Геймплей, очевидно же. А в наше время уже такая атмосфера, за которой гонятся авторы есть в десятках игр - современный постапокалипсис, зомби, мутанты и пр. Если топорный геймплей шутера-РПГ тех времён не реализуют, то атмосфера не спасёт.
Ну да, согласен. Наверняка, написав в первом комментарии про суть, именно это я и имел в виду. Игры серии подкупают своей самобытностью, чем-то своим. Наверное всё дело в том, кто именно разрабатывал. Ведь отличить игру американскую от нашей не так уж и сложно (из тех времён). По The Witcher, хотя бы по первой части, видно, что разработчики ближе к нам, нежели к западной Европе или Америке.
А вот Fallout 3, вышедшая годом позже Теней Чернобыля, она же под "топорный геймплей шутера-РПГ" как нельзя кстати подходит. Пусть и в ней ролевая составляющая конечно же лучше, чего нельзя сказать про шутер-составляющую. Так вот не сыскала же такой любви игра. Хоть и понятно, что её скорее ненавидели, нежели любили, из-за её отличий от прародителей серии.
Мне самому серия игр Fallout не зашла. Не спасло чувство ностальгии, ведь я поиграл в эти игры только в прошлом десятилетии. Оттолкнула та отлично переданная атмосфера ужасающей безысходности, свойственная серии. Тут уж или я такой чувствительный, или разработчики действительно смогли.
Про Fallout 3 согласен. Но её хоть и ругали, но играли и считают хорошей частью. Просто жанр сменился, остались только сеттинг и атмосфера. Вот Сталкер 2 должен стать таким шутером с инвентарём и квестами, но в современном сеттинге Украины.
Увидеть деревню новичков, одну из самых знаковых локаций для серии, на новом движке — непередаваемо!
Очень хотелось бы верить в то, что команда разработчиков сохранит суть первых трёх игр серии, сохранит ту атмосферу. Но куда сильнее хотелось бы верить в то, что компания не пойдёт на поводу у современных трэндов, и Зона как и раньше останется исключительно мужским местом, местом, куда стекаются смельчаки из постсоветского пространства.
Спасибо RoBot за новость, очень хорошо написано!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]