Суббота, 18 Января 2025, 12:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16690
Главная » 2017 » июня » 29 » Starling Framework v2.2
Starling Framework v2.2
Время создавать игры!18:19
Starling

Наконец-то вышла версия 2.2 популярного фреймворка Starling. В ней были реализованы самые разные нововведения и доработки. Можно отметить такие: инвертирование масок, усиленный фильтр размытия, автоматическая настройка Scale9 для изображений, асинхронная загрузка графики, а также дополнительная утилита и пр. Узнать подробности вы можете из официального сайта. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1509 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.9/7 |
Теги Скворец, Starling Handbook, фреймворк, Scale9, GameDev, программирование, Framework, Австрийские разработчики, Starling, Starling Framework
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Starling Framework v2.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Использование сурфейсов в GM
  • Основы PyGame. Введение в события
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • 10 случ. движков
  • VCS Game Maker
  • WADE
  • VCMI
  • Cocos2d
  • JumpCraft
  • Bevy
  • World Forge
  • BatteryTech
  • CryEngine V
  • Esenthel Titan Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг