Пятница, 18 Июля 2025, 05:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17874
Главная » 2017 » июня » 29 » Starling Framework v2.2
Starling Framework v2.2
Время создавать игры!18:19
Starling

Наконец-то вышла версия 2.2 популярного фреймворка Starling. В ней были реализованы самые разные нововведения и доработки. Можно отметить такие: инвертирование масок, усиленный фильтр размытия, автоматическая настройка Scale9 для изображений, асинхронная загрузка графики, а также дополнительная утилита и пр. Узнать подробности вы можете из официального сайта. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1535 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.9/7 |
Теги Скворец, Starling Handbook, фреймворк, Scale9, GameDev, программирование, Framework, Австрийские разработчики, Starling, Starling Framework
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Starling Framework v2.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Описание Травиана + помощь
  • Театр одного актера
  • Лучшие игры без интернета
  • Предложения MailRu для геймеров
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Клиентская 2d RPG
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • 10 случ. движков
  • KorGE
  • AGPX Game Maker
  • Game Editor
  • Ardor3D
  • GameStart
  • Xamarin
  • AppGameKit Classic Mobile
  • RiBox3D
  • GameDirector
  • Butano
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг