Понедельник, 29 Сентября 2025, 06:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2140]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1245]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2170]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » 2019 » июня » 1 » Конкурс IGDC №162 «Programming»
Конкурс IGDC №162 «Programming»
Время создавать игры!13:46

На ресурсе Independent Games Developers Contests стартовало очередное соревнование для игроделов, посвящённое в этот раз разработке игр про программирование. Игра должна быть хардкорной, без графики, с консолью, через которую игрок должен задавать программу для управления игровым процессом. При этом размер игры не должен превышать 64 Кб. Если хотите участвовать, то читайте подробности здесь.

Категория: Мероприятия Просмотров 997 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Хардкор, 64 Кб, Создание игры, программирование, Игрострой, конкурс, сложно, GameDev, кодинг, ASCII-Art, разработка игры, команды, ЯП, IGDC, код, programming, соревнование, консоль
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс IGDC №162 «Programming»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
2 Gamer583666496   (01 Июня 2019 15:49) [Материал]
Gamer583666496И на чём сейчас собираются 64-килобайтные проекты? Даже пустые или текстовые?

+1-
3 afq   (01 Июня 2019 16:16) [Материал]
afqНу я бы собрал с помощью gcc. Пишешь в текстовом редакторе игру и компилируешь. Размер будет нормальным. Например на си или c++.

+1-
4 k0fe   (02 Июня 2019 11:25) [Материал]
k0feСразу вспоминается kkrieger - 3д шутер весом в 96кб

+1-
5 Gamer583666496   (02 Июня 2019 13:12) [Материал]
Gamer583666496Она написана на ASM и Werkkzeug?

+2-
1 afq   (01 Июня 2019 13:53) [Материал]
afqУхты консольная игра, это супер.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Компьютерная ролевая игра
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Трактат о создании игр
  • Ретроигры Nikita
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • 10 случ. движков
  • Arcade Game Studio
  • Jet3D
  • OpenSpace3D
  • SimpleJ
  • Pixel Vision 8
  • Stride
  • GB Studio
  • Playir
  • UkiRAD
  • LÖVR
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг