Пятница, 22 Ноября 2024, 04:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2013 » ноября » 15 » Сплетни как основная часть геймплея в игре «Ever, Jane»
Сплетни как основная часть геймплея в игре «Ever, Jane»
Время создавать игры!16:29
Не каждый день мы слышим о девушках-разработчиках игр, развивающих свои проекты. Но сегодня хотелось бы обратить ваше внимание именно на такую разработчицу и её проект. Judy L. Tyrer работает над игрой «Ever, Jane: The Virtual World of Jane Austen», в которой оружием является не лазерный бластер или пулемёт, а простая сплетня. Да, в игре не нужно убивать, не нужно делать то, что обычно является основой большинства игр, тут достаточно активно общаться, действовать в рамках личности.

Для того чтобы выиграть вам нужно где-то солгать, где-то развести слухи об оппонентах и т.д. Но тут же нужно быть и осторожным, ибо ваши же сплетни могут сыграть злую шутку только с вами. Посещайте званые обеды, круги общения, занимайтесь хобби и переписками, развитием семьи.

Эта MMORPG будет отличаться от всех остальных, в ней игрок будет вживаться в роль героев, соответствующих романам Джейн Остен (Jane Austen). Уникальная система сплетен будет затрагивать игрока, его репутацию и статус. Вы должны будете продумывать ваши ходы как стратегии, прежде чем сделать то или иное решение. Тем более для выполнения действий нужно будет их обеспечить соответствующей одеждой, поддержкой и т.д. Например, чтобы принять приглашение на бал нужно будет приобрести соответствующее платье и т.д.

Игра будет состоять из разного рода мини-игр, типа словесных викторин, рыбалки, вышивки, игры на фортепьяно и мн.др. Мини-игры позволят игрокам увеличивать вторичные черты индивидуальности, которые увеличивают первичные черты и открывают возможности уникальных действий и событий.

В общем, это довольно-таки интересный проект, который достоин внимания. Подробнее вы о нём можете ознакомиться на сервисе Kickstarter - тут. Там же вы можете помочь проекту, вложив в него денежные средства. Для реализации нужно собрать минимум $100000.

Категория: Разработка игр Просмотров 1495 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Разработчица игр, Game Theorist, Оригинальная игра, Онлайн игра, Kickstarter, сплетни, Jane Austen, девушки, MMORPG, 3D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сплетни как основная часть геймплея в игре «Ever, Jane»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+1-
3 burlachenko   (18 Ноября 2013 00:17) [Материал]
burlachenkoМинимум 100000$? Может идея и интересная, но бюджет мне кажется слегка раздутый. Да и к тому же тематика и сам игровой процесс специфичны, откуда она знает что все кому не лень сразу кинутся играть в такую игру(это типа "девчачья" игра, не могу похвастаться знакомыми девчонками, которые играют в онлайн игры). Это так, мое мнение.

+1-
4 ZeroCool   (18 Ноября 2013 00:41) [Материал]
ZeroCoolа по мне так - геймплей будет реально нудный.
Типа купил костюм потанцевал на балу, почесал язык: типа опа у той сиське маленькаи tongue Поиграл в крикет, порыбачил в убогое подобие симуляторов рыбалки... звучит уныло sad

Пощупал наработки: Надеюсь качество моделей поправит dry

+0-
5 TLT   (18 Ноября 2013 15:23) [Материал]
TLTТут же будет и бизнес симулятор, статус семьи, кланов – это должно быть интересно продвигать в гору. Как Симс почти.

+0-
6 ZeroCool   (18 Ноября 2013 17:59) [Материал]
ZeroCoolесли бабулька не скопытиться к релизу, то посмотрим что получиться

+-3-
1 ZeroCool   (16 Ноября 2013 08:46) [Материал]
ZeroCoolБабулька жжёт, в её то возрасте на пенсии сидеть и калачи у чаем жувать biggrin
Ну а так идейка придурковатая, по моему мини игры не интересные получаться, скучно как то ... ММО это меня уапще в ступор бросило wacko И кто-то подкинул же ей 10к зелени... наверно отчаянная домохозяйка копившая на новый кухонный комбайн.

+2-
2 Tim   (16 Ноября 2013 21:10) [Материал]
TimИдея-то как раз ничего, по-своему оригинальна. Все зависит от реализации.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Немного о GML
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • События Game Maker. Часть 1.
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Video Game Creator
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • 10 случ. движков
  • AresEd
  • Moai
  • Quake II
  • Grit
  • Ludiloom
  • Flame
  • RealmForge
  • Game Creator
  • Visionaire Studio
  • Mosi
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг