Всемирно успешная MMORPG "Rift: Planes of Telara" от компании Trion World спустя год после выхода остаётся одной из самых популярных онлайн игр, и одним из главных конкурентов "World of Warcraft".
Игра "Rift: Planes of Telara" была разработана на основе игрового 3D-движка и инструментария Gamebryo, а открыта в мае 2011 года. Игра побила все самые смелые ожидания, достигнув более 1.3 миллиона подписчиков. К январю 2012 года "Rift: Planes of Telara" подтвердила свой статус элитной онлайн игры с ежемесячной подпиской, принеся своим разработчикам более 100 миллионов долларов США чистого дохода.
В "Rift: Planes of Telara" игрок получает возможность создать свой персонаж, настроив более 36 параметров класса, и отправиться с ним в невероятные приключения с возможностью участия в конфликте вселенной игры, участвуя с в PvP с такими же соискателями, приобретая сопутствующие навыки кузнеца, аптекаря и торговца и т.д.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех "Rift: Planes of Telara"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Подписка очень дорогая. Если в ВоВ на 2 месяца это 600 рублей) То в Рифт, все 1200 В 2 раза дороже.А вообще будущее за F2P играми, так как прошло время, когда за свои-же деньги, надо отрабатывать игровое время. И Близы тоже втайне грезят перевести ВоВ на F2P. А их кодовый проект Титан,по слухам будет как раз F2P, но с качеством от Близов)
Полностью не согласен. И при чем тут "будущее"... Как по мне, то лучше пускай ММО будут все платные, главное давали игроку развиваться самостоятельно и без помощи игрового магазина.
На то и существуют разные бизнес модели - удовлетворять спрос всех. Халява манит, но я предпочитаю платные игры, без доната, чтобы не было такого "кто платит тот и крут".