Понедельник, 28 Июля 2025, 19:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2094]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1008]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2014 » ноября » 15 » Создание игр на калькуляторы TI-83/84
Создание игр на калькуляторы TI-83/84
Время создавать игры!18:27
Есть люди, которые увлечены созданием демейков, портов игр с более мощных платформ на менее мощные. И порой демейки делаются для самых неожиданных платформ. Верьте или нет, но недавно был осуществлён неофициальный порт/демейк игры «Pokemon Topaze» на калькулятор TI-83/84, а затем и «Super Smash Bros».

Оригинальная игра «Super Smash Bros» вышла на игровых консолях Nintendo 64 и GameCube. И порт, конечно же, внешне не похож, т.к. монохромный дисплей и очень мелкая пиксельная графика калькулятора не позволяют реализовать перенос во всей красе. Однако реализован более чем схожий геймплей, в котором нужно драться с соперником на арене, пытаясь столкнуть его в пропасть. Движения бойцов плавные, имеются разные приёмы, а экран воспроизводит эффект отдаления камеры при расширении боевых действий.

На данный момент выложена демо-версия, в которой доступно пока два бойца: Falco и Fox. Однако уже сейчас доступен мультиплеер на подобие подключения как это было реализовано в Game Boy. В общем, если вы обладаете этим калькулятором, то вы можете скачать файл игры прямо сейчас.

Разработка проекта всё ещё продолжает, и то ли ещё будет. Подробности и скачка «Super Smash Bros» тут, а «Pokemon Topaze» - тут.

Категория: Разработка игр Просмотров 3497 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги TI-84, TI-83, Super Smash Bros, Foghting, Демейк, Калькулятор, calculator, Pokemon Topaze, Порт, Axe
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание игр на калькуляторы TI-83/84», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
5 GC-Vic   (17 Ноября 2014 22:54) [Материал]
GC-VicВот это трешняк! Любят же люди заниматься такими ретро-вещами.

+6-
3 Muuurgh   (16 Ноября 2014 01:56) [Материал]

+3-
2 1nt3g3r   (16 Ноября 2014 01:44) [Материал]
1nt3g3rБлин, нереально круто. Не все такое и с помощью готовых движков сделают, а тут на калькуляторе (* ушел учить программирование, мотивирующий пост *)

+3-
4 Fantarg   (16 Ноября 2014 10:44) [Материал]
В свое время, у многих, единственная возможность написать игру - это был калькулятор:) Игры конечно были примитивные, по части отображения информации, но по жанрам - вау! - что только не придумывали: и стратегии военные, и различные менеджеры (экономические, спортивные), и симуляторы (а популярная тема - космические полеты)... Я баловался по серьезному с ПМК-64 (немного зарабатывал на этом)... Эх - ностальжи.

+2-
1 самий_тупой_:)   (15 Ноября 2014 22:40) [Материал]
самий_тупой_:)ух какая милота годная :))
где бы и себе такой калькулятор накопать ? с документацией желательно...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Приложения до использования Adblock
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • 10 случ. движков
  • Open Sonic
  • Quest Creator
  • LKI-Creator 3D
  • Delta Engine
  • Green Elf Game Engine
  • Minko
  • Zephyr3d
  • Flickgame
  • Novelty
  • Stride
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг