Вторник, 23 Сентября 2025, 19:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10262
Главная » 2020 » июня » 13 » Конверсия «Scramble» на Pico-8
Конверсия «Scramble» на Pico-8
Время создавать игры!14:21
На базе Pico-8 был реализован игровой проект «Scramble», порт аркадной игрушки 1981 года от компании Konami. Эта версия от MinionSoft верна оригиналу, но может похвастаться боле плавным скроллингом и чуть большим экшеном.

Вы играете за командира космического корабля, которому нужно пролететь сквозь пещеры и города на поверхности планеты, отбиваясь от ракет, кораблей противника и прочих НЛО.

Порт в процессе разработки, но текущую сборку вы можете поиграть онлайн в от здесь.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1050 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.5/2 |
Теги PICO-8, аркадная игра, Пиксели, Pico8, Shoot EM Up, ретро, Konami, Darrell Etherington, port, Scrolling, классика, пещеры, НЛО, Scramble, Порт, Skramble, Pico 8, 1981, Демейк, Конверсия
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конверсия «Scramble» на Pico-8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Нитро в 3D Rad
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Почему песочницу Roblox можно рекомендовать
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Привлекайте игроков с помощью Unity Multiplayer Services
  • 10 случ. движков
  • BASIC8
  • Free Heroes
  • Racer
  • Ludiloom
  • GameGuru
  • Irrlicht Engine
  • Evergine
  • Eclipse Wold
  • Cross ZGB
  • Maratis Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг