Четверг, 21 Ноября 2024, 18:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2020 » сентября » 26 » Релиз PixaTool v1.57
Релиз PixaTool v1.57
Время создавать игры!13:42
Компания Kronbits до версии 1.57 обновила свою утилиту PixaTool, предназначенную для обработки текстур и тайлов под ретро-стиль за счёт настройки разных параметров или включения готовых пресетов палитры.

В новой версии был добавлен инструмент Color Picker для составления палитры, исправлены различные мелкие ошибки прошлой сборки, улучшено масштабирование изображения, доработана пикселизация, слоённость и пр. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для лицензирования.

Из минусов программы можно отметить её аляповатый интерфейс и прихотливость к видеокартам.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1929 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Графика. Редактор, Tool, Kronbits, 2d, утилита, sprites, 16-bit, Ретро-стиль, 8-bit, Game boy, PixaTool, Pixel art, палитра, Pixa Tool, палитры, текстуры, Color Picker, textures, Tools, retro, цвет, программа, Пикселизация, Тайлы, обработка графики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз PixaTool v1.57», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
1 Psycho   (29 Сентября 2020 03:39) [Материал]
Psycho383 мегабайта eek Да GIMP и Artweaver суммарно весят меньше, при неравных возможностях. Вот что значит писать приложения на Electron или Node-WebKit...

+-1-
2 TLT   (04 Февраля 2021 14:18) [Материал]
TLTЭта программа сделана, судя по всему, в Констракте, поэтому имеет жуткие проблемы с совместимостью.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Радар на Unity3D
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Начало изучения с++
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Как записать видео с экрана
  • 10 случ. движков
  • Greenfoot
  • RGM
  • J.U.R.P.E.
  • Quest
  • Pixel Vision 8
  • UPBGE
  • microStudio
  • Luxe Engine
  • Platinum Arts Sandbox
  • Diligent
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг