Суббота, 23 Августа 2025, 02:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5155]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2112]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1097
Главная » 2021 » февраля » 6 » Релиз PixaTool v1.58
Релиз PixaTool v1.58
Время создавать игры!16:48
Компания Kronbits обновила до версии 1.58 свою утилиту PixaTool, которая предназначена для обработки спрайтов и фонов, уменьшения и редактирования цветов палитры, пикселизации и прочих эффектов.

Обработка графики

В новой версии обновлена составная библиотека NW.JS до последней версии, исправлена проблема с неправильным отображением UI в полноэкранном режиме после нажатия кнопки F, устранена проблема экспортного размера, исправлена ошибка отображения +2K изображений, улучшен Dither. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога.


Новая версия доступна для лицензиатов и для покупки за 14,95 $.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 1431 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги NW.js, Pixa Tool, программа, графика, утилита, Dither, Windows 7, Утилиты, инструмент, фоны, Пикселизация, Kronbits, PixaTool, обработка графики, обработка
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз PixaTool v1.58», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Программа "Игродел"
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Обзор игры «Web Tycoon»
  • Создание игр для Windows phone 7
  • 10 случ. движков
  • GB Studio
  • Pipmak
  • RPG Maker MZ
  • Mario Worker
  • MANU
  • Tilengine
  • Dark BASIC
  • GLEngine2D
  • Cafu
  • Greenfoot
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг