Суббота, 11 Октября 2025, 02:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5184]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2152]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1247]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2173]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1014]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2017 » апреля » 21 » SCUMM-8 – демейк движка SCUMM
SCUMM-8 – демейк движка SCUMM
Время создавать игры!15:53
Pico-8

Для условной платформы Pico-8 был выпущен проект «SCUMM-8» - это демейк движка SCUMM, который позволяет воспроизводить большинство Adventure игр от компании LucasArts, типа «Monkey Island», «Maniac Mansion», «Day of the Tentacle», «Sam & Max» и др. Собственно, данный проект является основой для будущего портирования этих игр на Pico-8.

Порт движка не 1 в 1, но позволяет перемещаться по многочисленным комнатам, перемещать спрайты, воспроизводить диалоги персонажей, запускать сценарные анимации, управлять системой камер, манипулировать фонами и эффектами, использовать команды из HUD, типа open, close, push и pull.

Узнать подробности вы можете тут.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1058 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.0/6 |
Теги DeMake, Adventure, PICO-8, SCUMM, Secret of Monkey Island, движок, Maniac Mansion, PocketCHIP, SCUMM-8, LucasArts
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SCUMM-8 – демейк движка SCUMM», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Путь самобытного игродела.
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • 10 случ. движков
  • Scrupp
  • Ultra Engine
  • Green Elf Game Engine
  • Starling
  • KorGE
  • GLHeretic
  • Zephyr3d
  • Quest Soft Player
  • SRPG Studio
  • Novelty
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг