Главная » 2014»ноября»21 » Сбор средств на «Thimbleweed Park» от создателей «Maniac Mansion»
Сбор средств на «Thimbleweed Park» от создателей «Maniac Mansion»
16:39
Создатели в прошлом очень известной игры «Maniac Mansion» через краудфандинг сервис Kickstarter проводят сбор средств на реализацию 2D-игры «Thimbleweed Park», которая выполнена в олдскульных традициях жанра Point ‘N’ Click Adventure, который был одним из самых популярных жанров на ПК с конца 80-ых до начала 90-ых. Этот жанр, например, такими хитами как «Maniac Mansion», «Day of the Tentacle» и «Monkey Island» доказал, что повествование интересных историй и видеоигры могут смешаться в довольно-таки симпатичное произведение.
Собственно, в попытке восстановить жанр создатели многих старых адвенчур, типа Рона Гильберта (Ron Gilbert) и Гэри Винника (Gary Winnick), вернулись и ищут финансирование через Kickstarter. Проект упомянутых личностей по-настоящему готовит перенести игроков в то далёкое время благодаря использованию классических приёмов и классического визуального стиля аля «Maniac Mansion».
Игра «Thimbleweed Park» будет использовать объединение меню из графических предметов и действий, типа "Open", "Use", "Walk to", "Look at" и др. Благодаря чему ретро-геймеры смогут поиграть в новую игру, будто бы популярность жанра никуда не пропадала и разработчики игр по-прежнему продолжали развивать интересные сюжеты в рамках такой механики. При этом в игре по доброй традиции будет много юмора, в том числе и чёрного, оригинальные головоломки и ситуации.
Игра планируется к релизу в 2016 году на PC Windows, Linux и Mac. Разработчики запросили 375000$, однако до окончания сбора ещё почти месяц, а они уже собрали большую часть – более 271000$. Вложитесь и вы, обеспечив себе копию этой замечательной игрушки, которая уже сейчас видится как ретро-шедевр жанра. Цифровая копия игры будет обеспечена при вкладе 20$, а для получения коллекционного физического издания нужно выложить немалые 150$, чтобы получить помещенный в коробку носитель с игрой, а также футболку, арт-бук, и саундтрек. Все подробности и возможность помочь проекту – тут.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сбор средств на «Thimbleweed Park» от создателей «Maniac Mansion»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Тем не менее, требуемая сумма уже почти собрана, а это значит, что заинтересованная аудитория у подобных игр имеется, при чем не малая. Но 20$ за копию... Тут они, конечно, загнули
Мне кажется или уже совсем разучились делать игры? Такие игры хорошо делать каким нибудь одиночкам, студентам на переменке. И выкидывать в инет в свободный доступ. Это бред какой то. Почему не стараться делать нормальные игры. Технологии шагнули далеко вперёд. А они всё клепают в ретро стиле. Презираю всех, кто делает такие игры и пытается срубить денег на этом. Помню как играл и на ZX Spectrum и на Электроника БК-001 и денди и сега. Были интересные игры. Но при этом на каждую платформу их старались совершенствовать. Тем более в графическом плане. Раньше что бы сделать игру, старались использовать возможности той техники. А сейчас такие возможности и всё в никуда.
Не согласен с вышесказанным, игра - в первую очередь развлечение, графика и прочее на так важны, если играть интересно. Мне, например, 90% современных игр на передовых технологиях абсолютно не интересны. Но вот просить на такое 375 000 долларов это, мягко говоря, слишком.
Все равно, я считаю, что это слишком много. В плане кодинга жанр не сложный, графика тоже проста, не берусь до релиза говорить об объемах, но все же. На более сложные проекты запрашивают меньшие суммы. Хотя, безусловно, я бы поиграл.
А вот мне неинтересно играть в двухтысячных годах с графикой 80х. Не говорю про передовые технологии. Но можно сделать с обычной, нормальной графикой гладкой, рисованной. Не обязательно использовать какой-нибудь анрил или край движки. Конечно на первом месте геймплей. Но и не до такой степени. Но это моё мнение. Каждый для себя выбирает сам.
Это целая нисша. Она будет требовать такие проекты даже тогда, когда всюду новые 3D-технологии. Это как если ты будешь говорить - зачем серые вещи, когда краска стала такой доступной, и вещи должны быть яркими. Нет, одно другое не заменяет.
Как человек, который порисовал и рисует к 2D играм, могу сказать, что это большой труд и время, независимо пиксель-арт или вектор. Не знаю, сравнимо это с созданием 3D графики, но тоже работа не из лёгких. Поэтому разработчикам предстоит немало потрудиться, чтобы всё нарисовать и анимировать. Хоть за это их стоит уважать. Ещё хочу сказать, что в квестах, как Maniac Mansion графика не на первом месте. Там нужен юмор и головоломки. А цена за игрушку и обозначенная разработчиками сумма для её создания я считаю, что она большая.