Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16628
Главная » 2013 » июля » 21 » Scirra Construct 2 r139
Scirra Construct 2 r139
Время создавать игры!14:51
На днях состоялся релиз стабильной версии конструктора 2D-игр Construct 2 от компании Scirra. В версии r139 было представлено множество существенных улучшений и исправлений обнаруженных ошибок предыдущих релизов.
В частности, добавлен новый плагин Geolocation, улучшена работа с Chrome для Android, улучшена обработка спрайтов, добавлены новые поведения, допилена работа с CocoonJS-плагина, введена поддержка импорта анимации из инструментария Spriter, устранены ошибки в некоторых функциях, добавлен шаблон игр в жанре RTS и мн.др. Детали читайте, пожалуйста, в официальном списке изменений. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования. Разработчики движка рекомендуют пользователям обязательно обновиться.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3057 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги CocoonJS, RTS, Chrome, Spriter, Android, SCML, HTML5, Construct 2, Scirra, конструктор 2D игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Scirra Construct 2 r139», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+4-
2 sem6666   (21 Июля 2013 20:38) [Материал]
sem6666жаль Classic забросили:(

+3-
3 burlachenko   (23 Июля 2013 20:28) [Материал]
burlachenkoДействительно жаль. Но теперь есть среда похожая по функционалу и простоте, которую пока не бросили и продолжают разрабатывать, это GameDevelop.

+1-
4 system   (24 Июля 2013 00:17) [Материал]
systemвсе равно классик удобнее чем конструкт2

+0-
5 sem6666   (24 Июля 2013 18:40) [Материал]
sem6666Это я знаю. Но вот сам классик был для меня удобнее всего. Может от того что привык к нему.
Но из бесплатных и начинаю осваивать GameDevelop:)

+4-
1 beril   (21 Июля 2013 15:55) [Материал]
berilспасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Мало популярные операционные системы
  • Homebrew под ретро-платформы
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Interactive Fiction
  • 10 случ. движков
  • Drag[en]gine
  • PopCap Games Framework
  • 3D Game engine
  • Sonic Maker
  • Fabula
  • HPL1 Engine
  • Createrria 2
  • LÖVR
  • KERK
  • GameMaker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг