Суббота, 27 Сентября 2025, 05:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17876
Главная » 2013 » июля » 21 » Scirra Construct 2 r139
Scirra Construct 2 r139
Время создавать игры!14:51
На днях состоялся релиз стабильной версии конструктора 2D-игр Construct 2 от компании Scirra. В версии r139 было представлено множество существенных улучшений и исправлений обнаруженных ошибок предыдущих релизов.
В частности, добавлен новый плагин Geolocation, улучшена работа с Chrome для Android, улучшена обработка спрайтов, добавлены новые поведения, допилена работа с CocoonJS-плагина, введена поддержка импорта анимации из инструментария Spriter, устранены ошибки в некоторых функциях, добавлен шаблон игр в жанре RTS и мн.др. Детали читайте, пожалуйста, в официальном списке изменений. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования. Разработчики движка рекомендуют пользователям обязательно обновиться.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3109 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги CocoonJS, RTS, Chrome, Spriter, Android, SCML, HTML5, Construct 2, Scirra, конструктор 2D игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Scirra Construct 2 r139», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+4-
2 sem6666   (21 Июля 2013 20:38) [Материал]
sem6666жаль Classic забросили:(

+3-
3 burlachenko   (23 Июля 2013 20:28) [Материал]
burlachenkoДействительно жаль. Но теперь есть среда похожая по функционалу и простоте, которую пока не бросили и продолжают разрабатывать, это GameDevelop.

+1-
4 system   (24 Июля 2013 00:17) [Материал]
systemвсе равно классик удобнее чем конструкт2

+0-
5 sem6666   (24 Июля 2013 18:40) [Материал]
sem6666Это я знаю. Но вот сам классик был для меня удобнее всего. Может от того что привык к нему.
Но из бесплатных и начинаю осваивать GameDevelop:)

+4-
1 beril   (21 Июля 2013 15:55) [Материал]
berilспасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Немного о циклах GML
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • 10 случ. движков
  • Skulltag
  • PixelLight
  • Eternity
  • WinDoom
  • Aether3D
  • Greenfoot
  • SoftPixel Engine
  • Scorpion Engine
  • JumpCraft
  • vbGORE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг