Вторник, 22 Июля 2025, 17:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2016 » апреля » 01
Что нового: библиотека материалов, исходники игры «Сказ о Пятигоре», многопоточный редактор логики, новые модели API.

... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2138 | Дата: 01 Апреля 2016

Приуныл? Не время скучать, ведь на календаре 1 апреля! Специально ко Дню смеха компания Wargaming подготовила для тебя кое-что необычное - танки на воде и на Луне!

Танки на воде и на Луне

Заходи в ангар World of Tanks и знакомься со своей новой боевой машиной — Шаротанком ИС-360! Это не шутка, а вполне реальная модель. «Сферический танк» конструкции Б. Микова являлся одним из многочисленных проектов танков, имеющих конструкцию моноцикла. Эскиз был подготовлен к июню 1942 года. Общая концепция предусматривала нестандартные технические решения: разделение движителя на две части, а также вынос двигателя за пределы корпуса, в «хвост». Подобная компоновка значительно повышала устойчивость танка в жидком вакууме и увеличивала внутренний объем боевого отделения. Однако проект не вызвал интереса со стороны Главного автобронетанкового управления Красной Армии, и работа над танком была прекращена ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1841 | Дата: 01 Апреля 2016 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  апреля 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Visual Novel Maker
  • Truevision3D
  • Simulant
  • Nuclear Basic
  • MegaKerma
  • RPG Maker Unite
  • Novashell
  • TotoyeVN
  • Quake II
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • 10 случ. статей
  • Использование GMPhysics.
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (757)
    3D (581)
    Linux (538)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг