Вторник, 04 Ноября 2025, 05:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4222
Главная » 2016 » апреля » 10
Компания Epic Games выпустила стабильную сборку версии 4.11 открытого игрового движка Unreal Engine. В это обновление вошло колоссальное количество нововведений, доработок и исправлений, некоторые из которых вы могли опробовать в предварительных сборках, которые выходят чаще.

Unreal Engine

Проведена значительная оптимизация движка, т.к. компания планирует на этой версии представить новую игру «Paragon» с обновлением кадров 60fps на PC и PlayStation 4. По словам разработчиков, в «Paragon» будут задействованы передовые возможности движка на всю катушку ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3095 | Дата: 10 Апреля 2016 | Комментарии (34)

Godot

Разработчики игрового движка Godot сейчас готовят к выходу обновление 2.1, однако перед ним не забывают выпускать обновления с исправлениями ошибок и введением небольших доработок. В частности, сегодня вышла сборка 2.0.2 с исправлениями некритических ошибок и мелкими доработками в юзабилити ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1525 | Дата: 10 Апреля 2016

Календарь новостей
«  апреля 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ReMooD
  • Realm Crafter
  • K5Engine
  • Unreal Engine 5
  • Glint 3d
  • Green Elf Game Engine
  • Fabula
  • Rootex
  • Scroller Game Creator
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • 10 случ. статей
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Предложения MailRu для геймеров
  • Приключение «The Touryst»
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг