Суббота, 21 Сентября 2024, 11:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11298
Главная » 2016 » апреля » 14
Amazon Lumberyard – это игровой движок AAA-класса с полностью открытым исходным кодом, базирующемся на технологиях CryEngine, глубоко интегрированный с сервисами AWS и Twitch. В состав Lumberyard включены шаблоны игр, которые помогут начать работу. В дополнение к ним предоставляется готовый программный код и графические ресурсы, которые можно использовать в качестве примера, ускоряя создание прототипа вашей игры.

Rin

Сегодня компания Amazon отчиталась за прошедший месяц, который стал напряжённым для её продуктов Lumberyard и GameLift, впервые демонстрировавшихся вместе на прошедшей GDC. Собственно, если вы не смогли это сделать в рамках выставки, то вы можете оценить сессии GDC Developer Day ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1657 | Дата: 14 Апреля 2016 | Комментарии (22)

Календарь новостей
«  апреля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Flowlab
  • PixelLight
  • Novelty
  • RPG Maker Unite
  • Rootex
  • AppGameKit
  • GameGuru MAX
  • Inform
  • LOVE
  • Retribution Engine
  • 10 случ. статей
  • Основы GML
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Video Game Creator
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • OpenGL
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг