Пятница, 22 Ноября 2024, 02:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10346
Главная » 2021 » июля » 13 » Релиз Spine 4 и анонс интеграции с Godot
Релиз Spine 4 и анонс интеграции с Godot
Время создавать игры!18:06

Компанией Esoteric Software на днях был выпущен Spine 4, который является мощным инструментом для анимации 2D-спрайтов персонажей и т.п. Новая версия содержит несколько новых функций, в том числе:
  • полная переработка графиков, позволяющая видеть сразу все ключи, а не только 2;
  • новый инструмент, позволяющий легко смешивать разные позы;
  • возможность анимировать оси отдельно;
  • улучшенная поддержка графики и цветового профиля;
  • улучшения производительности, включая переход на 64-битную версию;
  • поддержка более чем 360-градусной анимации;
  • новый лаунчер;
  • разные исправления и доработки.

    Для разработчиков игр на Godot будет интересно узнать, что в следующем выпуске Spine будет реализована поддержка интеграции с данным движком.

    Разработчики полностью переработали основу Spine launcher, который теперь выглядит круто, запускается быстрее и использует новую инфраструктуру сервера / CDN для загрузки обновлений. Кроме того, теперь вы можете выбрать желаемую версию major.minor, например 4.0, и она автоматически предоставит вам последнюю совместимую версию.
  • Категория: Утилиты и софт Просмотров 1111 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.5/8 |
    Теги Спрайты, 2D анимация, FFD, Spine Runtimes, анимация, 2D animation, Анимация спрайтов, Анимация в играх, рисование, IK, Spine, Обратная кинематика, Esoteric Software, Скелетная анимация, json, Рисование спрайтов, Spine 4, Создание спрайтов, 2D редактор, создание персонажей
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Релиз Spine 4 и анонс интеграции с Godot», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Как изменить валюту в map001
  • Платформер
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • No One Lives Forever
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • 10 случ. движков
  • Ikemen GO
  • Sauerbraten
  • Open Sonic
  • DevelNext
  • Rubeus
  • RiBox3D
  • SpriteCraft
  • Quake II
  • C64Studio
  • XtremeWorlds
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг