Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5764
Главная » 2019 » сентября » 4 » Анонс Слёта Аниматоров 2019
Анонс Слёта Аниматоров 2019
Время создавать игры!12:47
Геймдев анимация

Спешим сообщить, что 28-29 сентября 2019 года в городе Москва состоится третий ежегодный Слёт Аниматоров. Это мероприятие объединяет всех, кто работает в производстве 2D и 3D анимации — от профессионалов индустрии до любителей.

Рассказываем, почему вам стоит пойти:

  • Послушать доклады известных специалистов: Марат Давлетшин (аниматор Disney Animation Studios), Нико Мендес (аниматор Sony Pictures Imageworks), Борис Машковцев (директор студии «Союзмультфильм») и других;
  • Познакомиться с работой анимационных и геймдев студий («Паровоз», Playrix, «Союзмультфильм»), возможностями профессионального софта и техники (Autodesk, ToonBoom, Lenovo, Huion);
  • Пройти мастер-классы опытных аниматоров и послушать доклады о том, как можно больше зарабатывать в индустрии;
  • Принять участие на питчинге телеканала «2x2» и получить варианты партнерства или финансирования вашего проекта анимационного сериала.

    И это не всё! Новость для тех, кто хочет сходить на Слёт Аниматоров и немного сэкономить. При покупке билета используйте промокод staya и получите скидку 5%.

  • Категория: Мероприятия Просмотров 1438 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги Huion, 3D анимация, Слёт Аниматоров 2019, Борис Машковцев, ToonBoom, Слёт аниматоров, союзмультфильм, Марат Давлетшин, паровоз, 2D анимация, Аниматор, Playrix, Нико Мендес, 2х2, Autodesk, анонс, Sony Pictures Imageworks, анимация, Disney Animation Studios, доклады, Lenovo, художники
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Анонс Слёта Аниматоров 2019», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 4
    +0-
    4 Sammuelka   (08 Сентября 2019 16:11) [Материал]
    SammuelkaВ геймдеве тоже часто страдает анимация, но с появлением специального софта и форматов анимации это постепенно угодит в прошлое.

    +3-
    1 alexsilent   (05 Сентября 2019 23:59) [Материал]
    alexsilentприкольно) только вчера пиксельарт анимацию делал для игры) хотя конечно тут слёт более продвинутых художников) crazy

    +3-
    2 TLT   (06 Сентября 2019 15:17) [Материал]
    TLTНынешний Союзмультфильм - продвинутые? Это же посмешище...

    +1-
    3 Томахомэ   (06 Сентября 2019 18:17) [Материал]
    ТомахомэЧто стало всем прекрасно видно с выходом нового "Простоквашина".

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  сентября 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Обзор движка Genesis3D
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • 10 случ. движков
  • LuxRender
  • Quake II
  • Sprite Widget
  • Harfang 3D
  • Dynami
  • CYOA Factory
  • Skulltag
  • 8bitworkshop
  • RPG Studio
  • Visual Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг