Пятница, 22 Ноября 2024, 00:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » 2015 » апреля » 12 » Aseprite v1.1 beta 1
Aseprite v1.1 beta 1
Время создавать игры!14:41
Вышла первая beta версии 1.1 редактора пиксель-арт графики Aseprite. Несмотря на то, что это beta-версия, в ней было представлено достаточно много доработок и исправлений.

В частности, реализовано восстановление данных после вылета, добавлена возможность помечать слои в одном спрайте, улучшено масштабирование при редактировании больших изображений и в окне предпросмотра, улучшен выбор цветов в палитре, усовершенствована работа со слоями, добавлены новые команды и т.д. Подробности вы можете найти в официальном ченджлоге. Новая версия программы доступна для всех лицензиатов.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1767 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Спрайты, Конструктор спрайтов, Aseprite, Pixel art, Software, Animation tools, редактор графики, Пиксель-арт, Создание спрайтов, sprite editor
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Aseprite v1.1 beta 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
1 Virtual-Universe   (13 Апреля 2015 05:55) [Материал]
Virtual-UniverseА чем он лучше Гимпа?

+2-
2 burlachenko   (13 Апреля 2015 20:32) [Материал]
burlachenkoЧем "бмв" лучше "мерседесса"?

+0-
3 Virtual-Universe   (17 Апреля 2015 16:03) [Материал]
Virtual-UniverseНе ну у гимпа функций побольше

+0-
4 LoLrD   (18 Апреля 2015 18:07) [Материал]
LoLrDзачем жопу с пальцем сравнивать? wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Делаем платформер в GameMaker
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Урок создания мини карты в GM
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Обзор движка Genesis3D
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • 10 случ. движков
  • Q3A
  • Murl
  • Arrow
  • Adventure Game Studio
  • Stride
  • ScoreDoom
  • PGD Community Engine
  • Godot
  • Irrlicht Engine
  • Angle2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг