Четверг, 17 Июля 2025, 20:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2019 » августа » 8 » Релиз Spine 3.8
Релиз Spine 3.8
Время создавать игры!17:35

Состоялся релиз версии 3.8 инструмента Spine от Esoteric. Эта утилита позволяет реализовывать костную анимацию для персонажей 2D-игр, базируемую на привязке частей спрайта к друг другу.

В новую версию была добавлена функция Mesh Tracing для автоматизации анимации, улучшена паковка текстур, добавлена преднастройка активность костей кожи. Узнать подробности вы можете из официального ченджлога - здесь. Новая версия доступна для опробования и покупки.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 2117 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Персонаж, Tool, Mesh Tracing, 2D animation, For games, анимация, персонажи, Spine 3, Spine, инструмент, Esoteric, утилита, Спрайты, Создание спрайта, 2D animation tool, Создание спрайтов
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Spine 3.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Xs1v3   (09 Августа 2019 14:53) [Материал]
А чем людей не устраивает Creature от Kestrel Moon Studios (не сочтите за рекламу https://www.youtube.com/watch?v=LLf3rT_jxf4)? Стоимость та же (мы будем сравнивать со Spine Pro т.к. Essential "огрызок" и выгоднее купить Spriter Pro) , а возможностей в разы больше (ротоскопинг, автомешинг и развесовка, "рисование" костей, трансфер из 3D в 2D, захват в 2D, авториггинг, AI, скптинг и т.д.) + есть скидка для тех, кто уже владеет похожими программами (Spine Pro, Spriter Pro)? Ясное дело, что можно Dragon Bones использовать или Blender3D, но раз уж дело доходит до покупки специализированного софта для костной анимации в 2D...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • OpenGL
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • 10 случ. движков
  • Ogre3D
  • NaaLaa
  • Yogurt3D
  • Point&Click Dev Kit
  • Risen3D
  • Nebula
  • Construct 3
  • DAAD Adventure Writer
  • Rosebud AI
  • Ren'Py
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг