Вторник, 22 Июля 2025, 18:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2022 » декабря » 15 » Обновление NEXXT v0.20.0
Обновление NEXXT v0.20.0
Время создавать игры!18:15
Разработчик FrankenGraphics обновил до версии 0.20.0 свою утилиту NEXXT под Windows, которая предназначена для проектирования и адаптирования 2D-графики для или в стиле 8-битной ретро-консоли Nintendo Entertainment System / Famicom.


В большом списке изменений следует отметить такие изменения: выровненная по экрану сетка, улучшенная отмена действий, экспорт именованных палитр, а также ряд исправлений различных мелких недочётов и ошибок. Подробности смотрите в официальном ченджлоге и в приложенном видео.


Новая версия доступна там же.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 655 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги NES Screen Tool, chr, retro, NEXXT, Tool, Tilemap, стилизация, NES, drawing, программа, 2d, 8-bit, sprites, утилита, Пиксельная графика. Графика, Pixel art, Тайлы, Tileset
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление NEXXT v0.20.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Splinter Cell Conviction
  • Немного о циклах GML
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • 10 случ. движков
  • 0m3ga VNE
  • Kochol
  • UkiRAD
  • Doom Classic iOS
  • Ikemen GO
  • Alice
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Flax
  • GLEngine2D
  • Visual Novel Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг