Вторник, 15 Июля 2025, 17:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11125
Главная » 2022 » августа » 19 » Pixelorama v0.10.2 и исходный код Voxelorama
Pixelorama v0.10.2 и исходный код Voxelorama
Время создавать игры!15:28

Команда Orama Interactive до версии 0.10.2 обновила инструмент для 2D-графики Pixelorama, который базируется на открытом движке Godot Engine. Нужно отметить, что 3 года назад вышла версия 0.1 и проект стал открытым. Новая версия Pixelorama значительно повышает производительность и исправляет ошибки, поэтому настоятельно рекомендуется выполнить обновление.

Добавлены эффект изображения карты градиента, новый тип вращения, Rotxel с размазыванием. Введены новые параметры смещения в мозаичном режиме, которые допускают непрямоугольную мозаику. Экспериментально введён базовый API для расширений. Добавлен датский перевод.

Разработчики сдержали своё обещание и наконец открыли исходный код Voxelorama, инструмента для создания 3D! Теперь он доступен бесплатно для всех под лицензией MIT, той же лицензией, что и у Pixelorama. Код проекта доступен на GitHub. Обратите внимание, что Voxelorama все ещё находится в раннем доступе и пока не рекомендуется для производства.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 502 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги 8 бит, программа, sprite-editor, game design, 16-bit, 8-bit, Pixelorama, Софт, Voxelorama, Linux, Orama Interactive, 2D-графика, Windows, sprites, Godot Engine, open-sourced, retro, открытый код, Colorful, Pixel art, Godot, 2d, MacOS, HTML5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Pixelorama v0.10.2 и исходный код Voxelorama», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Шутеры от первого лица
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Мир Half-Life
  • Стратегическая игра
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • 10 случ. движков
  • Point&Click Dev Kit
  • Game Creator
  • Rubeus
  • Sylphis 3D
  • Fyrox
  • RiBox3D
  • Evergine
  • BuildBox
  • Bipsi
  • Game Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг