Воскресенье, 24 Ноября 2024, 00:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 28
Главная » 2024 » марта » 4 » Тайловый редактор NEXXT 2.0.1
Тайловый редактор NEXXT 2.0.1
Время создавать игры!00:03

FrankenGraphics обновлён до версии 2.0.2 тайловый редактор NEXXT, предназначенный для создания графики в стиле и/или для 8–битных ретро-систем Nintendo Entertainment System / Famicom.

После почти года разработки реализовано следующее:
  • Наложение атрибутов (заменяет средство проверки атрибутов, поставляется с панелью инструментов опций). Сессия может содержать любое количество банков chr.

  • Наборы тайлов A/B расширены до A...D; их плитки можно сопоставить с любым смещением любого банка chr.

  • Редактор метатайлов — генерируйте, редактируйте и размещайте метатайлы. Вы можете работать с метатайлами 2x2, 4x4 и/или 8x8 одновременно, с атрибутами палитры или без них.

  • Селектор банков CHR (управляет банками и сопоставляет тайлы с банками - можно применять общие правила картографии или свободно отображать). Переключатель банка CHR (перемещает наборы chr в физическую память).

  • 3 инструмента коллизий: побитовая коллизия chr (улучшенная), побитовая коллизия метатайла, коллизия идентификатора тайла.

  • Множество опций. в ящике с инструментами. Например, вы можете нарисовать линию обнаружения края, конус или четверть в любом из 8 направлений.

  • Новые алгоритмы инструментов линий: гипербола/s-кривая, гиперболическая линия, гиперболическая вогнутость, эллипс/круг, прямоугольник/квадрат.

  • Панель инструментов Line поставляется с 4 автоматически сохраняемыми предустановленными слотами.

  • Полностью переработан редактор масок кисти. размеры кистей варьируются от 2 до 16, вы можете установить собственное расстояние привязки по любой оси, 14 слотов для кистей, вращение на 360 градусов, создать маску кисти из chr или nametable, множество предустановок.

  • Инструмент Pipelines (объединяет 3 функции: связывание другого сеанса, редактирование связанного режима), автоэкспорт (пока только метатайлы).

  • Генератор палитры акцентов (полезно, например, при встраивании игры в эмулятор).

  • Улучшен импортер NES ROM с функцией проверки различий.

  • Сотни небольших улучшений качества жизни, мини-дополнений и исправлений.
Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 255 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги sprites, 8-bit, Тайловый редактор, NES, редактор, Tilemap, утилита, Tileset, NEXXT 2, Pixel art, 2d, retro, программа, NEXXT, drawing
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Тайловый редактор NEXXT 2.0.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Записки безумца. Место в сети
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Ретроигры Nikita
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Урок работы с реестром в GM
  • 10 случ. движков
  • WinPAW
  • Quest Soft Player
  • Superpowers
  • WindMill
  • LÖVR
  • RPGDTE
  • SoftPixel Engine
  • Doom Legacy
  • Cocos2d
  • Eclipse Wold
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг