Суббота, 26 Июля 2025, 00:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5141]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 44
Главная » 2022 » октября » 9 » Обновление NEXXT 0.17.2
Обновление NEXXT 0.17.2
Время создавать игры!16:04

Программист FrankenGraphics обновил до версии 0.17.2 программу NEXXT под Windows. Эта утилита предназначена для адаптации и стилизации тайловой графики спрайтов и фонов под ретро-стиль 8-битной консоли NES (Nintendo Entertainment System), она же Famicom.


Обновление относительно небольшое. Разработчик нашел время, чтобы разобраться с двумя обнаруженными ошибками, прочесать код, и исправил ещё несколько недочётов. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 622 ДобавилTLT | Рейтинг: 2.5/4 |
Теги Tileset, 8-bit, Famicom, NEXXT, Bugfix, 8 бит, Tilemap, NES, NES graphics, инструмент, Tool, Windows, Assets Studio, Pixel art, sprites, drawing, утилита, 2d, NES Screen Tool, Тайлы, retro
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление NEXXT 0.17.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • The Era of Lords
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Пару слов о GM6...
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • 10 случ. движков
  • KERK
  • Platinum Arts Sandbox
  • 3D Game Studio
  • Wicked Engine
  • PointJS
  • Game Editor
  • ZXTextGameCreation
  • Xamarin
  • Ethanon Engine
  • Bitsy
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг