На днях состоялся релиз игры "SkullFace", которую разработал Greg Sergeant на конструкторе игр Stencyl.
Эта 2D-игра из себя представляет некое подобие "Super Meat Boy" и "N+", однако она имеет и свои особенности, выделяющие её от других подобных игр. Игра повествует о мальчике, который потерял своё сердце и, собственно, стремится пройти множество сложных уровней, дабы обрести его вновь. А эти уровни, нужно отметить, и являются главной особенностью игры - они построены для хитроумного прохождения, используя все возможности героя.
Автор занимается разработкой игр уже более 6 лет. Он отмечает, что ему нравится проводить время в уюте, за компьютером, придаваясь творчеству сразу во всех необходимых сферах, которые только нужны для реализации игры. Касательно награды за свои старания, он отмечает, что наградой становится сама игра и обратная связь с игроками: благодарности, советы и предложения, ну и лютая критика. Кстати, эту игру он создал в одиночку.
Он также пояснил, что изначально искал среду разработки, позволяющую делать игры на основе технологии Flash, попробовал разные движки и конструкторы, но остановился на Stencyl потому, что этот конструктор позволил ему использовать визуальное программирования для реализации своих идей. Другие движки показались ему более сложными и не могли удовлетворить его требования относительно простоты использования.
Что же касается коммерческой стороны, то автор игры отказался от прибыли, поняв, что это не тот формат игры и рынок особо не нуждается таких в играх, как нуждаются игроки. Но у разработчика "SkullFace" есть большие планы по разработке коммерческой 3D-игры, для чего он сейчас усиленно изучает движок Unity и сопутствующие аспекты разработки успешной игры.
Самое главное, что хотелось бы донести и для разработчиков игр, посещающих портал GcUp.ru, это подход Грега к собственному стимулированию. Он считает, что чтобы не потерять интерес к своему проекту и не опустить руки на половине пути, нужно отстраниться от нетематической информации, например, что впаривают на ТВ. А вместо этого посещать сайты игроделов, общаться с сообществами, смотреть/читать видео с интервью известными разработчиками игр, которые рассказывают о своих нелёгких путях, ведущих к реализации шедевра. Свою голову нужно забить тем, что вас интересует и что для вас является важным. Если вы разработчик игр, то вы должны собирать в свою голову новые идеи, анализируя опыт мирового игростроя. Нужно сократить ваш кругозор до самых важных приоритетов, убрав из своей жизни вещи, рассеивающие ваше внимание. Это как знать понемногу многое, но не знать что-то конкретное. Когда реализовываешь идею нужно акцентировать внимание на ней, прилагая по возможности все усилия на неё. Тогда вы не отступите от своего проекта и тогда вам повезёт довести его до релиза.
Поиграть в игру "SkullFace" вы можете на сайте разработчика. |