Воскресенье, 20 Июля 2025, 14:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11125
Главная » 2012 » сентября » 7 » Skullface разработан на Stencyl
Skullface разработан на Stencyl
Время создавать игры!16:37
Проект "Skullface" - это новый экшен-платформер, который был разработан при помощи конструктора игр Stencyl. Его автором является Грэг Сергинт (Greg Sergeant), который благодаря предыдущему проекту "Making Monkeys" получил поддержку Armor Games. Но вот подошло время для следующей игры, видео-трейлер которой уже доступен для просмотра.

По геймплею данная игра будет напоминать "Super Meat Boy", "N+" и ряд других игр ретро-стиля. Сложность в игре сбалансирована, управление отзывчивое и плавное. Всего в ней 45 уровней в 3х уникальных мирах и финальный босс в конце. Также игра может похвастаться оригинальным саундтреком, катсценами и доской рекордов.

Всего на игру у разработчика ушло полгода, за которые он успел реализовать всё, что планировал и всё, что должно быть в таких играх. В общем, это весьма хороший пример того, что люди могут делать в конструкторе игр Stencyl.

Категория: Разработка игр Просмотров 1929 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Super Meat Boy, платформер, Greg Sergeant, Skullface, Flash-игра, Armor Games, Making Monkeys, Stencyl, N+, Видео трейлер
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Skullface разработан на Stencyl», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • 10 случ. движков
  • HeroEngine
  • Starling
  • RuneSword
  • Ethanon Engine
  • Skyline
  • jPCT
  • OpenBOR
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Superpowers
  • Odamex
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг