Суббота, 23 Августа 2025, 21:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5155]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2112]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16813
Главная » 2020 » ноября » 17 » Прокол ремейка шутера «XIII» от PlayMagic и Microid
Прокол ремейка шутера «XIII» от PlayMagic и Microid
Время создавать игры!15:38
Разработчик PlayMagic и издатель Microids извинились за качество ремейка игры «XIII» в совместном заявлении, принеся свои извинения геймерам, плохо принявшим игру. Они перекладывают всю вину на пандемию COVID-19, которая повлияла на разработку игры.


Ремейк классического шутера от первого лица 2003 года в настоящее время имеет крайне негативные отзывы пользователей в Steam. Игроки раскритиковали изменение художественного стиля игры, отошедшего от оригинального стиля комиксов. Кроме того, как сообщается, в игре полно ошибок, о чем свидетельствуют сообщения игроков в отзывах и социальных сетях. Рейтинг в Steam сейчас составляет и 1 звёздочку из 5.

В заявлении говорится: "Прежде всего, мы хотели бы принести самые искренние извинения за технические проблемы в игре. В своем нынешнем состоянии «XIII» не соответствует нашим стандартам качества, и мы полностью понимаем разочарование игроков. Пандемия повлияла на производство игры на многих уровнях. Переход к удалённой работе для команд привел к неожиданным задержкам в графике разработки и в процессе контроля качества. Мы надеялись, что сможем предоставить патч первого дня, устраняющий все проблемы, но разработка этого обновления занимает больше времени, чем ожидалось".

Студия PlayMagic пообещала продолжить работу над игрой, чтобы решить все технические проблемы, а также обещала бесплатный контент в будущем. Первое обновление будет выпущено в ближайшее время, чтобы исправить самые срочные проблемы, касающиеся элементов управления, частоты кадров, коллизий, рендеринга и звука.

Чтобы угодить всем фанатам «XIII», разработчики также уже работают над подробной дорожной картой, в которой будут отмечены предстоящие бесплатные дополнения к игровому контенту, такие как новые уровни, оружие, скины и режимы для локального многопользовательского режима.
Категория: Разработчики Просмотров 808 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Microids, Заявление, отзывы, Проблемы, Разработчик, Шутер от первого лица, Разработчики, COVID-19, шутер, 2003, извинения, PlayMagic, провал, steam, облом, Прокол, Срубить денег, XIII, ремейк, издатель, Геймеры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Прокол ремейка шутера «XIII» от PlayMagic и Microid», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Своя игра за день (часть 3)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Немного о циклах GML
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • Рисуем спрайт в XNA
  • OpenGL - что дальше?
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • 10 случ. движков
  • Future Pinball
  • Ethanon Engine
  • Irrlicht Engine
  • TyranoBuilder
  • Wii Game Studio
  • XtremeWorlds
  • Racer
  • uranEngine
  • Sprite Widget
  • Ignifuga
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг