Пятница, 22 Ноября 2024, 01:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2021 » января » 9 » Возвращение игры «The Sinking City» в магазины
Возвращение игры «The Sinking City» в магазины
Время создавать игры!15:40
Лавкрафтовский хоррор «The Sinking City» вернулся в магазины после того, как его сняли с продажи в прошлом году. Игра была удалена с ряда платформ в августе 2020 года из-за спора между разработчиком Frogwares и издателем Nacon.


В открытом письме студия Frogwares утверждала, что Nacon нарушила свое соглашение о публикации, удерживая платежи и выступая в качестве держателя IP, и в связи с этим потребовала удалить «The Sinking City» с торговых площадок Steam, EGS, Xbox One и PS4 до тех пор, пока спор не разрешен.

Nacon признала, что спор о толковании сделки действительно находился на рассмотрении французских судов, но отметила, что открытое письмо Frogwares отражает лишь личное и ошибочное толкование содержания соглашения и характера этого спора.

Хотя спор еще не урегулирован, Апелляционный суд Парижа согласился вернуть право собственности на тайтл до принятия окончательного решения. Он пояснил, что прекращение действия договора на публикацию со стороны Frogwares было явно незаконным, и в качестве меры предосторожности потребовал продления действия договора до тех пор, пока не будет принято решение по предполагаемому нарушению.

Спор между Nacon и Frogwares относительно толкования договора на публикацию игры «The Sinking City» все еще рассматривается французскими судами в течение нескольких месяцев. Последнее решение было вынесено Апелляционным судом Парижа 28 октября 2020 года.

Nacon продолжает свои действия в защиту своих прав и приступила к исполнению этого судебного решения, обратившись к платформам и маркетам вновь разместить «The Sinking City», чтобы никто не стал заложником этой ситуации. Однако указано, что некоторые из онлайн-особенностей игры зависят от Frogwares, и за это отвечает она.

Данное ситуация для геймеров означает, что «The Sinking City» теперь снова в продаже на Xbox One и в ближайшем будущем вернется в Steam и PS4.
Категория: Разработчики Просмотров 582 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги steam, Epic, Frogwares, Лавкрафтовский хоррор, ip, спор, Возвращение игры, The Sinking City, ps4, игра, хоррор, конфликт, Конфликт интересов, Лавкрафт, Тонущий город, издатель, Xbox One, возвращение, ужас, Nacon, Разработчик
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Возвращение игры «The Sinking City» в магазины», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Ретроигры Nikita
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Total Annihilation
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • 10 случ. движков
  • QCake
  • 8bitworkshop
  • Diligent
  • 3D Game Studio
  • DEngine
  • RPG in a Box
  • Sauerbraten
  • DAAD Adventure Writer
  • Nuclear Basic
  • Tuesday JS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг