Пятница, 22 Ноября 2024, 00:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27909
Главная » 2020 » декабря » 16 » Коммерческий успех «Cyberpunk 2077» и разочарование года!
Коммерческий успех «Cyberpunk 2077» и разочарование года!
Время создавать игры!19:49
Долгожданная игра Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red наконец-то вышла и уже играется на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Релиз состоялся на прошлой неделе после нескольких задержек, и игра уже окупила все свои затраты на разработку и маркетинг. Но релиз версий для PlayStation 5 и Xbox Series X/S был отложен на 2021 год.


Несмотря на очевидный коммерческий успех, многие игроки (особенно на консолях прошлого поколения) страдали от множества ошибок и частых сбоев, что побудило CD Projekt Red предложить возмещение всем, кто считает, что игра не оправдала их ожиданий.

Генеральный директор компании Адам Кичински объяснил, что в сложившейся ситуации виновато правление, которое было сосредоточено на релизе игры любой ценой после трех задержек, из-за чего недооценило масштаб и сложность проблем, влияющих на версии для Xbox One и PS4.

Он признался, что это был неправильный подход, противоречащий их философии бизнеса. Кроме того, во время рекламной кампании показывалась в основном менее проблемная ПК-версия.

Адам Кичински: «Это привело к потере доверия игроков и репутации, которую мы создавали на протяжении большей части существования компании. Поэтому наши первые шаги сосредоточены исключительно на возвращении этих двух вещей. Мы сейчас сосредоточены на исправлении Cyberpunk 2077 для консолей».

Ужасные версий игры для PS4 и Xbox One, по-видимому, прошли сертификацию, только потому, что Sony и Microsoft дали шанс исправить проблемы после выпуска. Некоторые игроки предположили, что польская студия намеренно не показывала кадры игрового процесса на этих системах, чтобы держать геймеров в неведении. Сборки для консолей прошлого поколения передали рецензентам всего за день до релиза, что было определенно слишком поздно.
Категория: Разработчики Просмотров 757 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.2/6 |
Теги Microsoft, Cyberpunk 2077, Cyberbug 2077, успех, Разработчики, CDPR, Sony, Cyberpunk, Неудача, Поспешили, CD Projekt RED, COVID-19, Неправильный подход, Polarizing, Марцин Ивински, облом, Коммерческий успех, Обман, CD Projekt, Михал Новаковски
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Коммерческий успех «Cyberpunk 2077» и разочарование года!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
1 vinurd   (17 Декабря 2020 13:20) [Материал]
На рекламе и тех кто еще рекламе верит, после но менс скай, набрали денег и отдавать не хотят. А то что разочарование им уже наплевать. Зарегистрируют новую компанию и снова всех обманут.

+-1-
2 TLT   (17 Декабря 2020 15:27) [Материал]
TLTБез лоха и жизнь плоха. =) Некоторых, кто запросил возврат, уже футболят.

+1-
3 gargo_blinka   (18 Декабря 2020 04:18) [Материал]
с no mans sky наверное сравнение некорректное, потому что по сравнению с rockstar games там noname компания

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Файтинг
  • 10 случ. движков
  • Verge
  • SkyXEngine
  • VCMI
  • Oddity Engine
  • Visual Studio
  • Zelda Classic
  • 3D Game Studio
  • Doom Legacy
  • GINCS Studio
  • ReMooD
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг