Суббота, 19 Июля 2025, 10:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2018 » августа » 23 » Pixel Game Maker MV / アクションゲームツクールMV 0.8.4 Beta
Pixel Game Maker MV / アクションゲームツクールMV 0.8.4 Beta
Время создавать игры!13:26
Kadokawa Corporation

Также компании Kadokawa Corporation и AGM Playism выпустили версию 0.8.4 (Open Beta) конструктора 2D-игр разных жанров Pixel Game Maker MV. В ней было реализовано несколько небольших нововведений и ряд исправлений в имеющемся функционале.

В частности, добавлены чекбоксы "Area Accessible By Player" и "Area Accessible By Camera" настройки сцены, добавлен Show Choices в плагины. Исправлено 2 ошибки при использовании тайлов, которые приводили к вылетам конструктора. Устранено несколько мелких ошибок к физике и анимации, произведена оптимизация и уменьшение потребления памяти и пр. Новая версия доступна лицензиатам.

Разработчики также сообщили, что они будут демонстрировать Pixel Game Maker MV на выставке PAX West 2018 в Washington State Convention Center (стенд #6120). В общем, если кто-то будет посещать сие мероприятие, то сможет зайти, чтобы пообщаться с разработчиками.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 997 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги PAX West 2018, AGM Playism, конструктор 2D игр, Act, Playism, Scene Settings, Pax, Pixel Game Maker MV, KADOKAWA, Kadokawa Corporation
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Pixel Game Maker MV / アクションゲームツクールMV 0.8.4 Beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 KimPhan   (26 Августа 2018 11:43) [Материал]
Цыплят по осени считают.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • OpenGL - что дальше?
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • 10 случ. движков
  • NeoAxis Engine
  • PointJS
  • ScoreDoom
  • Sauerbraten
  • Devana
  • Core
  • PGD Community Engine
  • Cross ZGB
  • CoolBasic
  • RGM
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг