Пятница, 25 Июля 2025, 11:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16647
Главная » 2019 » февраля » 24 » Pixel Game Maker MV 0.9.4.1 (Open Beta)
Pixel Game Maker MV 0.9.4.1 (Open Beta)
Время создавать игры!14:05

AGM Playism сделала и представила обновление 0.9.4.1 своего конструктора 2D-игр Pixel Game Maker MV / アクションゲームツクールMV. В новой версии были сделаны лишь исправления багов: устранена проблема коллизий объектов под эффектом Template Move Settings, исправлено проскакивание кадров анимации в некоторых случаях, устранена проблема с непроизвольными двойными прыжками, устранена проблема запуска объектами пуль из остановленного слоя, исправлен баг объектов меню и пр. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для всех лицензиатов.

Также отметьте, что конструктор недавно перешёл на 64-bit процесс, благодаря чему повышена стабильность и скорость выполнения. 32-bit версия более не поддерживается.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1638 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги double-jumps, Создание игр, классический стиль, Megaman, 2D игры, платформеры, Early Access, Конструктор 2D-игр, Pixel Game Maker MV, конструктор 2D игр, 64-bit, сделать игру, KADOKAWA, конструктор игр, Делать игры, AGM Playism, Maker Series
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Pixel Game Maker MV 0.9.4.1 (Open Beta)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 CUbeB   (24 Февраля 2019 22:19) [Материал]
CUbeBЕще один scretch... <_<

+0-
2 TLT   (25 Февраля 2019 12:25) [Материал]
TLTС чего такие выводы? Блочное программирование - это норма для многих современных сред, в том числе Unreal Engine 4.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • С чего начать создание игр для Android
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • 10 случ. движков
  • lifeEngine
  • AndEngine
  • GameMaker
  • Creatry
  • Rosebud AI
  • PGD Community Engine
  • FBA
  • Construct 3
  • XtremeWorlds
  • Doom 3
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг